Rent Mercedes E-class in Zaporozhye

or similar
3.5 / Gasoline / АТ
Premium
Make: Mercedes
Mercedes E-class- Narscars
Make: Mercedes
  • Body type PDAR
  • Engine3.5 L 280 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)13.2 L
Rental prices
1-3 days 170$ /per day
4-9 days 145$ /per day
10-25 days 125$ /per day
26+ days 100$ /per day
Deposit
1300$
Description

Rent a Mercedes E-class in Zaporozhye

Stylish, dynamic and comfortable car, ideal for business trips. Stylish appearance and dimensions immediately give out a representative of the premium class in Mercedes. This is also indicated by the quality of the interior trim. But Mercedes E-class rental has become popular in Zaporozhye not only because of its appearance and interior, but also because of its driving characteristics and powerful engine.

The sedan is equipped with independent suspension, powerful 3.5 liter petrol engine, automatic transmission. Mercedes accelerates from 0 to 100 in just 3.9 seconds, while the fuel consumption of the car is also an impressive 13.2 liters in the combined cycle, but as for the premium class, the consumption is quite normal. In the car, everything is thought out for comfort and convenient travel not only for the driver, but for all passengers.

How to rent a Mercedes E-class?

To book a car, you must be over 23 years old, have a driving experience of 2 years, provide a package of documents: passport, driver's license and TIN. We can rent a car for any period with or without a driver. Order the car you like with delivery to the address and pay for all services online without leaving your home.

The cost of services is calculated for each client separately, depending on the term, additional services and options. If you want to travel in comfort then rent a Mercedes E-class NarsCars.

Reviews (4)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our
Privacy Policy

Alternatives in the class Premium

Прокат Mercedes E-класс в Запорожье

или подобный
3.5 / Бензин / Автомат
Премиум
Марка: Mercedes
Mercedes E-класс- Narscars
Марка: Mercedes
  • Тип кузова Седан
  • Двигатель3.5 л 280 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)13.2 л
Стоимости аренды
1-3 суток 170$ /сутки
4-9 суток 145$ /сутки
10-25 суток 125$ /сутки
26+ суток 100$ /сутки
Залог
1300$
Описание

Взять в аренду Mercedes E-класса в Запорожье

Стильный, динамичный и комфортный в управлении автомобиль, идеально подходит для деловых поездок. Стильный внешний вид и габариты сразу выдают в Мерседесе представителя премиум класса. На это также указывает качество отделки салона. Но аренда Мерседеса Е-класс стала популярной в Запорожье не только благодаря внешнему виду и интерьеру, а и благодаря ходовым характеристикам и мощному двигателю.

Седан оснащен независимой подвеской, мощным 3,5 литровым бензиновым двигателем, АКПП. Mercedes разгоняется от 0 до 100 всего лишь 3,9 секунды, при этом расход топлива у машины тоже внушительный 13,2 литра в смешанном цикле, но как для премиум класса то расход вполне обычный. В машине все продуманно для комфорта и удобного путешествия не только водителя, но и всех пассажиров.

Как арендовать Мерседес Е-класса?

Для бронирования автомобиля вы должны быть старше 23 лет, иметь стаж вождения от 2, предоставить пакет документов: паспорт, водительское и ИНН. У нас можно арендовать автомобиль на любой срок с водителем и без. Заказывайте понравившийся автомобиль с доставкой по адресу и оплачивайте все услуги онлайн не выходя из дому. 
    
Стоимость услуг рассчитывается для каждого клиента отдельно в зависимости от срока, дополнительных услуг и опций. Хотите путешествовать с комфортом тогда арендуйте Mercedes E-класс НарсКарс. 

Отзывы (4)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Премиум