Rent Mercedes E-class in Poltava

or similar
3.5 / Gasoline / АТ
Premium
Make: Mercedes
Mercedes E-class- Narscars
Make: Mercedes
  • Body type PDAR
  • Engine3.5 L 280 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)13.2 L
Rental prices
1-3 days 170$ /per day
4-9 days 145$ /per day
10-25 days 125$ /per day
26+ days 100$ /per day
Deposit
1300$
Description

Rent a Mercedes E-class in Poltava

If you are looking for an executive car to meet with your partners or want to test drive before buying, rent a Mercedes E in NarsCars. This is a luxurious car with a spacious interior, long wheelbase, powerful engine and excellent driving characteristics. The executive sedan is equipped with a 3.5-liter engine, automatic transmission and independent multi-link suspension.

The car is equipped with security systems, including:

  • Driver fatigue control system.
  • Traffic sign recognition system.
  • Lane driving system.
  • System of exchange rate stability.

Undoubtedly, Mercedes has an excellent reputation for reliable, high-quality business class cars. If you are over 23 years old and have a driving experience of more than 2 years, you can easily rent a car in any city of our country without a driver. Our representative offices are in all major cities: Kiev, Kharkov, Lvov, Odessa, Dnipro. We carry out targeted delivery of cars at any convenient time for our customers.

For an additional fee, the car can be equipped with a phone holder with wireless charging, a Wi-Fi router or a child seat. We have a permanent system of discounts, which will be a nice addition to car rental. Book and pick up the car at the nearest office. Pay for all services online.

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Premium

Прокат Mercedes E-класс в Полтаве

или подобный
3.5 / Бензин / Автомат
Премиум
Марка: Mercedes
Mercedes E-класс- Narscars
Марка: Mercedes
  • Тип кузова Седан
  • Двигатель3.5 л 280 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)13.2 л
Стоимости аренды
1-3 суток 170$ /сутки
4-9 суток 145$ /сутки
10-25 суток 125$ /сутки
26+ суток 100$ /сутки
Залог
1300$
Описание

Арендовать Mercedes E-класса в Полтаве

Если вы ищете представительский автомобиль для встречи со своими партнерами или хотите провести тест-драйв перед покупкой, возьмите напрокат Мерседес Е в НарсКарс. Это роскошный автомобиль с просторным салоном, большой колесной базой, мощным двигателем и отличными ходовыми характеристиками. Представительский седан оборудован двигателем 3,5 литра, автоматической трансмиссией и независимой многорычажной подвеской. 

Автомобиль оснащен системами безопасности, среди которых:

  • Система контроля усталости водителя.
  • Система распознавания дорожных знаков.
  • Система движения по полосе.
  • Система курсовой устойчивости.

Бесспорно, Mercedes обладает отличной репутацией надежного, высококачественного автомобиля бизнес класса. Если вам уже исполнилось 23 года, и вы имеете стаж вождения более 2 лет, вы можете без проблем арендовать ешку в любом городе нашей страны без водителя. Наши представительства есть во всех крупных городах: Киев, Харьков, Львов, Одесса, Днепр. Мы осуществляем адресную доставку машин в любое удобное время для наших клиентов.

За дополнительную плату авто можно доукомплектовать держателем для телефона с беспроводной зарядкой, вай фай роутером или детским креслом. У нас действует постоянная система скидок, что будет приятным дополнением к аренде авто. Бронируйте и забирайте машину в ближайшем офисе. Оплачивайте все услуги онлайн.

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Премиум