> Car Rental in Kharkiv - Cheap & Best Rent Auto on NarsCars
Connect
with us
  •  
RU UA
EN
USD

067 120 7318

Call me back!
Your phone

  • 1. SELECT AUTO
  • 2. CHOOSING ADDITIONS AND OPTIONS
  • 3. ORDERING

Rent car in Kharkov

 
Sort by  

Rent a car in Kharkov

Car hire in Kharkiv

The second capital of Ukraine is a million-plus city, the most important economic center of Eastern Ukraine. In addition, over the years, Kharkov has become increasingly popular among tourists. And, of course, sightseeing or solving business issues will be much more comfortable and efficient if you have personal vehicles.

Car rental - it`s mobility and comfort

Personal car has long ceased to be a luxury and moved into the category of a popular means of transportation. In a big city, even with a developed public transport network, there is no substitute for it. And if you come for a few days or are going to solve important business issues, it is worthwhile to ensure the mobility of movement around the city, independence from the schedule of local transport and take advantage of all the benefits provided by car rental.

A rental car will allow you to leave at any time, taking with you all the necessary things, see the sights of Kharkov or go out of town. It is often more expedient for a businessman to rent an executive car for a trip to meetings and negotiations than to purchase such a car.

If necessary, you can rent a whole fleet to serve corporate clients or individual events. Moreover, renting a car at Narscars is easy, fast and profitable!

How to rent a car?

To arrange a rental car in our company, you do not need to spend hours on paperwork: the Narscars staff will help you solve the issue quickly and without red tape. The client needs to have at least 2 years of driving experience, be at least 23 years old, and also have:

  • passport (you can travel abroad);
  • driver's license.

Payment can be made either in cash or by credit card or by bank transfer.

Ordering can be made by calling the telephone number listed on the site, or making a reservation online. Tariffs depend on the rental period, model and car class (economy, business), as well as the availability of deposit - we provide our clients with the option of renting without deposit, but the cost will be higher to cover the company's risk.

Our company has its own fleet of vehicles and a large selection of modern cars, each of which regularly passes inspection and is fully insured. By contacting you, our managers will clarify the terms of car rental, the place and time of submission and return, help you choose the model that best meets your needs.

car rental in Kharkiv

Renting a car in Narscars is safe and profitable

We offer our services in Ukraine for both citizens of the country and visitors. When pre-booking, Narscars gives a 100% guarantee of timely delivery of a car with a full tank and a clean interior to the specified address.

You can not worry that the car stalls or breaks - all the cars of our company are fully functional. And in order to feel more comfortable driving, especially in unfamiliar areas, and not be distracted by trifles, you can rent a GPS navigator, a DVR, a child seat and other devices.

Usually, cars are offered for rent without a driver, but for those customers who do not want to be distracted by driving, the best option would be to rent a car with a qualified driver.

In addition, we have additional services: a car for corporate clients, for events, daily rentals. In each case, we agree on the conditions individually and are ready to meet.

Narscars Company is new serviceable cars, reasonable prices and uninterrupted service that works around the clock. We will not let you down!

Связаться
с нами
  •  
EN UA
RU
USD

067 120 7318

Перезвоните мне!
Ваш телефон

  • 1. ВЫБОР АВТО
  • 2. ВЫБОР ДОПОЛНЕНИЙ И ОПЦИЙ
  • 3. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Прокат авто в Харькове

 
Сортировать по  

Авто напрокат в Харькове

Аренда авто в Харькове

Вторая столица Украины – город-миллионник, важнейший экономический центр Восточной Украины. Кроме того, с годами Харьков приобретает все большую популярность у туристов. И, конечно же, осмотр достопримечательностей или решение деловых вопросов будут гораздо более комфортными и эффективными при наличии личного автотранспорта.

Прокат автомобилей – мобильность и комфорт

Личный автомобиль давно уже перестал быть роскошью и перешел в разряд популярного средства передвижения. В большом городе, даже при развитой сети общественного транспорта, его ничто не заменит. А если вы приехали на несколько дней или собираетесь решить важные деловые вопросы, стоит обеспечить себе мобильность передвижения по городу, независимость от расписания местного транспорта и воспользоваться всеми преимуществами, которые предоставляет автопрокат.

Машина напрокат позволит вам выехать в любое время, взяв с собой все необходимые вещи, осмотреть достопримечательности Харькова или отправиться за город. Бизнесмену снять авто представительского класса для поездки на встречи и переговоры нередко целесообразней, чем приобретать такую машину.

При необходимости можно взять напрокат целый автопарк для обслуживания корпоративных клиентов или отдельных мероприятий. Тем более что аренда авто в компании Narscars – это просто, быстро и выгодно!

Как взять машину в аренду?

Чтобы оформить прокат автомобиля в нашей компании, вам не нужно проводить часы за оформлением бумаг: сотрудники «Нарскарс» помогут вам решить вопрос быстро и без волокиты. Клиенту нужно иметь не менее 2 лет водительского стажа, быть не младше 23 лет, а также иметь при себе:

  • паспорт (можно заграничный);
  • водительское удостоверение;
  • идентификационный код (для граждан Украины).

Оплата может быть произведена как наличными, так и банковской картой или по безналичному расчету.

Заказ можно сделать, позвонив по указанному на сайте телефону, или оформить бронирование онлайн. Тарифы зависят от срока аренды, модели и класса автомобиля (эконом, бизнес), а также от наличия залога – мы предоставляем клиентам возможность аренды без залога, но стоимость при этом будет выше для покрытия риска компании.

У нашей компании – собственный автопарк и большой выбор современных автомобилей, каждый из которых регулярно проходит техосмотр и полностью застрахован. Связавшись с вами, наши менеджеры уточнят сроки аренды авто, место и время подачи и возврата, помогут выбрать модель, наиболее отвечающую вашим потребностям.

Прокат авто в Харькове

Арендовать машину в Narscars – надежно и выгодно

Предлагаем свои услуги в Украине как для граждан страны, так и приезжих. При предварительном бронировании «Нарскарс» дает 100% гарантию своевременной подачи авто с полным баком и чистым салоном по оговоренному адресу.

Вы можете не беспокоиться, что машина заглохнет или сломается – все автомобили нашей компании полностью исправны. А чтобы чувствовать себя за рулем уверенней, особенно в незнакомых районах, и не отвлекаться на мелочи, вы можете взять напрокат GPS-навигатор, видеорегистратор, детское кресло и другие приспособления.

Обычно авто предлагается в аренду без водителя, однако для тех клиентов, которые не желают отвлекаться на вождение, наилучшим вариантом будет прокат машины с квалифицированным водителем.

Кроме того, у нас есть дополнительные услуги: автомобиль для корпоративных клиентов, для мероприятий, посуточная аренда. В каждом случае об условиях договариваемся индивидуально и готовы пойти навстречу.

Компания «Нарскарс» – это новые исправные автомобили, доступные цены и бесперебойный сервис, который работает круглосуточно. Мы не подведем!