Connect
with us
  •  
RU UA
EN
USD

067 120 7318

Call me back!
Your phone

Car rental for business NarsCars Business

Our experience will help make your processes more efficient

Leave a request
Car rental for legal entities

A very popular and useful service that allows you to optimize time and money, both for commercial companies and for budgetary, state enterprises and organizations.

We are working 24/7 Troughout Ukraine 365 days a year
YOU GET
WE'RE DECIDING

What situations does NarsCars solves to rent a vehicle?:

1
Your company does not have its own fleet
2
It’s too expensive to maintain transport for your company
3
A car is only needed from time to time, and it’s not worth it to pay all the costs associated with buying and maintaining a car
4
Optimization of staff structure and release from non-core functions of employees.
RENT EASY

Car rental helps to solve all these issues quickly and easily.

1
You get a car that is fully operational
2
You have no worries about car maintenance and repair
3
A replacement vehicle in case the main one is under repair
4
Service support, regardless of the time of day - each company car is connected to the NarsCars Assistance program.
CHOOSE YOURS
...Better safe than sorry
FROM TIME TO TIME

Meetings, business trips, official car repair ... Familiar situations for any business. Renting a car for the needs of the company for several days or weeks is a simple and quick solution to such issues. Preparing and issuing a car in 1 day!

Leave a request
Us for a long time ...
LONG TERM

A new employee was hired, but you had not yet bought a car; ordered a car at the factory and are waiting for them; in general, if you want to ensure the operation of the enterprise without buying your own fleet, or if you want to get rid of constant repairs, after-sales service and complicated accounting - all these issues are solved by long-term car rental in our company. The term of the project is from 1 day.

Leave a request
We want another car
BUY FOR YOU

Customer needs sometimes exceed the current capabilities of the rental company. For example, you need 5 middle-class sedans and 5 4x4 SUVs. In this situation, we are not at a loss! Our company is ready to accept your wishes and in a short time to buy new cars for your order. The term of the project is from 1 week.

Leave a request
Остались вопросы ?!
Still have questions ?!
Direct contact with manager
+38 (067) 120 73 18

Car rental for legal entities with VAT and entrepreneurs of any level

NarsCars company provides car rental services on favorable terms and at reasonable prices. Our customers receive cars in excellent technical and aesthetic condition. All cars undergo scheduled maintenance and necessary repairs in a timely manner!

The rental agreement provides for the full responsibility of our company for the functionality, maintenance and insurance of the car. All our cars are insured under the full CASCO program, which means - even in the event of an accident or emergency, your company’s car restoration expenses will be extremely minimal - at the franchise level under the insurance contract.

How much does a car rental cost?

Tariffs for legal entities and budget organizations depend on:

  • the number of vehicles leased;
  • car brands;
  • rental period;
  • vehicle configuration.

When it comes to long-term rental, our company additionally provides the service of equipping the car with the necessary equipment: air conditioning, navigation aids, acoustic devices, parking sensors, leather interior, etc. (as agreed by the parties).

We don’t have the car you are looking for?

Contact our specialists. With long rental periods and the signing of an agreement for a period of more than a year, it is possible to buy a car "under the client". We will take into account all your wishes: life, brand, model and even color!

During the operation of the car under the lease:

The client is required:

  • regularly make rental payments;
  • at the request of a company representative, provide access to the car for technical inspection and scheduled as well as unscheduled repairs.

From the company provided:

  • a car that is 100% consistent with customer expectations in both technical and aesthetic terms;
  • fleet management consultations;
  • all service actions required during operation: servicing rental cars, immediately replacing a car in the event of a breakdown or accident, tracking the period of validation of vehicle inspection and insurance, paying for insurance under the CASCO system.

Pay attention!

When renting a car, you take off additional efforts and costs for maintenance and repair, as well as compulsory car insurance. Also note that the cost of renting a transport is included in the expenses of the enterprise, which means it is taken into account when taxing.

Связаться
с нами
  •  
EN UA
RU
USD

067 120 7318

Перезвоните мне!
Ваш телефон

Прокат авто для бизнеса NarsCars Business

Наш опыт поможет сделать Ваши процессы более эффективными

Подать заявку
Аренда автомобилей для юридических лиц

Очень популярная и полезная услуга, позволяющая оптимизировать затраты по времени и средствам, как для коммерческих компаний, так и для бюджетных, государственных предприятий и организаций.

Мы работаем 24/7 по всей Украине 365 дней в году
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
МЫ РЕШАЕМ

Какие ситуации решает аренда транспорта у компании «НарсКарс»:

1
У Вашей фирмы нет собственного автопарка
2
Содержать транспорт для Вашей компании слишком накладно
3
Автомобиль нужен лишь время от времени, и это не стоит того, чтобы оплачивать все расходы, связанные с покупкой и содержанием автомобиля
4
Оптимизация структуры штата и освобождение от непрофильных функций сотрудников.
ПРОКАТ ЛЕГКО

Прокат автомобилей помогает решить все эти вопросы быстро и легко.

1
Вы получаете автомобиль, полностью готовый к эксплуатации
2
У вас нет забот о техническом обслуживании и ремонте авто
3
Подменный автомобиль в случае, если основной находится на ремонте
4
Сервисную поддержку, независимо от времени суток – каждый автомобиль компании подключен к программе NarsCars Assistance.
ВЫБЕРИ СВОЕ
...Раз в году и палка стреляет
ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ

Встречи, командировки, ремонт служебного авто… Знакомые ситуации для любого бизнеса. Аренда авто под нужды компании на несколько дней или недель — это простое и быстрое решение подобных вопросов. Подготовка и выдача авто за 1 день!

Подать заявку
Нам на долго ...
ДОЛГОСРОЧКА

Приняли нового сотрудника, но автомобиль ему еще не купили; заказали авто на производстве и ждете их; в целом хотите обеспечить работу предприятия без покупки собственного автопарка или хотите избавиться от постоянного ремонта, сервисного обслуживания и сложного бухучета — все эти вопросы решает долгосрочная аренда автомобиля в нашей компании. Срок реализации проекта - от 1 дня.

Подать заявку
Хотим другую машину
КУПИМ ПОД ВАС

Потребности клиента порой превосходят текущие возможности прокатной компании. Например, вам необходимо 5 седанов среднего класса и 5 внедорожников 4х4. В такой ситуации мы не растеряемся! Наша компания готова принять ваши пожелания и в короткие сроки выкупить новые автомобили под ваш заказ. Срок реализации проекта - от 1 недели.

Подать заявку
Остались вопросы ?!
Остались вопросы ?!
Менеджер по работе с юридическими лицами
+38 (067) 120 73 18

Аренда автомобилей для юридических лиц с НДС и предпринимателей любого уровня

Компания NarsCars предоставляет услуги по прокату авто на выгодных условиях и по умеренным ценам. Наши клиенты получают машины в отличном техническом и эстетическом состоянии. Все автомобили своевременно проходят плановые ТО и необходимые ремонты!

Договор аренды предусматривает полную ответственность нашей компании за функциональность, техобслуживание и страхование автомобиля. Все наши авто страхуются по программе полного КАСКО, а это значит – даже в случае ДТП или чрезвычайных обстоятельств, расходы Вашей компании по восстановлению автомобиля будут предельно минимальными – на уровне франшизы по договору страхования.

Сколько стоит аренда автомобиля?

Тарифы для юридических лиц и бюджетных организаций зависят от:

  • количества транспорта, взятого в аренду;
  • марки авто;
  • срока аренды;
  • комплектации автомобиля.

Когда речь идет о длительном прокате, наша компания дополнительно предоставляет услугу комплектации автомобиля необходимым оборудованием: кондиционер, средства навигации, акустические девайсы, парктроник, кожаный салон и т.д.(по согласованию сторон).

У нас нет автомобиля, который вы ищете?

Свяжитесь с нашими специалистами. При длительных сроках аренды и подписании договора на период более года, возможна покупка автомобиля «под клиента». Мы учтем все ваши пожелания: срок эксплуатации, марку, модель и даже цвет!

В процессе эксплуатации автомобиля в рамках договора аренды:

От клиента требуется:

  • регулярно осуществлять арендные платежи;
  • по требованию представителя компании, предоставить доступ к автомобилю для проведения технического осмотра и планового, а также внепланового ремонта.

От компании предоставляется:

  • автомобиль, на 100% соответствующий ожиданиям клиента как по техническим, так и по эстетическим параметрам;
  • консультации по управлению автопарком;
  • все сервисные действия, необходимые при эксплуатации: обслуживание автомобилей, предоставляемых в аренду, незамедлительная замена авто в случае поломки или ДТП, отслеживание периода действия техосмотра и страхования, оплата страховки по системе КАСКО.

Обратите внимание!

Арендуя автомобиль, вы снимаете с себя дополнительные усилия и затраты на обслуживание и ремонт, а также обязательное страхование авто. Также учтите, что затраты на аренду транспорта включаются в расходы предприятия, а значит учитываются при налогообложении.