Rent Ford Mustang Cabrio in Dnipro

or similar
2.3 / Gasoline / АТ
Cabrio
Make: Ford
Ford Mustang Cabrio- Narscars
Make: Ford
  • Body type STAR
  • Engine2.3 L 317 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)15 L
Rental prices
1-3 days 250$ /per day
4-9 days 220$ /per day
10-25 days 190$ /per day
26+ days 160$ /per day
Deposit
2000$
Description

Rent a Ford Mustang Cabrio in Dnipro

If we talk about powerful and sports cars, then the Audi T8, Chevrolet Camaro and of course the Ford Mustang immediately come to mind. Well-built, with a powerful engine and sports suspension, the car will appeal to all lovers of the roar of the engine and fast driving, and the folding roof will delight its passengers with the rays of the sun in warm weather.

Externally, the sports car looks aggressive, sporty and impressive. The image of a sports car is complemented by a large grille, a sports bumper, 18-inch wheels and a low seating position. Equipped with Mustang 2.3 liter gasoline unit with automatic transmission and fuel consumption of 15 liters. The interior of a sports car is a futuristic universe of many options and assistant systems, switches and levers for control.

Mustag Convertible is equipped with active seat belts, front and knee airbags, central locking, electronic steering lock, hill start assistant, electronic brake force distribution, light and rain sensors, ABS, ESC and much more. This is a very safe and technologically advanced car.

To rent a Ford Mustagh Convertible sports car in Narskars our customers must be over 23 years old and have at least 2 years of driving experience.

Coupe-cabriolet can be rented for both short and long periods without a driver for a trip or a test drive before buying. Call and order a reliable, powerful and sporty Ford Mustang Cabrio right now.

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Cabrio

Прокат Ford Mustang Cabrio в Днепре

или подобный
2.3 / Бензин / Автомат
Кабриолет
Марка: Ford
Ford Mustang Cabrio- Narscars
Марка: Ford
  • Тип кузова Купе-кабриолет
  • Двигатель2.3 л 317 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)15 л
Стоимости аренды
1-3 суток 250$ /сутки
4-9 суток 220$ /сутки
10-25 суток 190$ /сутки
26+ суток 160$ /сутки
Залог
2000$
Описание

Аренда Ford Mustang Cabrio в Днепре

Если говорить о мощных и спортивных автомобилях, то в голову сразу приходит Audi T8, Chevrolet Camaro и конечно же Форд Мустанг. Хорошо сложенный, с мощным мотором и спортивной подвеской автомобиль придется по вкусу всем любителям рева мотора и быстрой езды, а откидная крыша будет радовать лучами солнца своих пассажиров в теплую погоду.

Внешне спорткар выглядит агрессивно, спортивно и впечатляюще. Образ спортивного автомобиля дополняется большой радиаторной решеткой, спортивным бампером, 18-дюймовыми дисками и низкой посадкой. Оборудован Mustang 2,3 литровым бензиновым агрегатом с АКПП и расходом топлива 15 литров. Салон спорткара – это футуристическая вселенная из множества опций и систем-помощников, переключателей и рычагов для управления. 

Мустаг Кабриолет оснащен активными ремнями безопасности, передними и подушками безопасности в районе колен, центральным замком, электронной блокировкой руля, помощником при старте на подъем, электронным распределением тормозных усилий, датчиками света и дождя, ABS, ESC и многое другое. Это очень безопасный и технологичный автомобиль.

Чтобы арендовать спорткар Форд Мустаг Кабриолет в Нарскарс нашим клиентам необходимо быть старше 23 лет и иметь стаж вождения автомобилем от 2. 

Купе-кабриолет можно арендовать как на короткий, так и длительный срок без водителя для путешествия или тест-драйва перед покупкой. Звоните и заказывайте надежный, мощный и спортивный Ford Mustang Cabrio прямо сейчас.

Отзывы (1)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Кабриолет