Rent Nissan Leaf in Dnipro

or similar
/ Electro / АТ
Electric
Make: Nissan
Nissan Leaf- Narscars
Make: Nissan
  • Body type CDAE
  • Engine L 109 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Electro
  • Fuel consumption (average) L
Rental prices
1-3 days 57$ /per day
4-9 days 53$ /per day
10-25 days 47$ /per day
26+ days 44$ /per day
Deposit
600$
Description

Rent an electric car Nissan Leaf in Dnipro

Renting a Nissan Leaf in Ukraine has become popular due to its environmental friendliness, quiet running and, of course, cheap “fuel”. Nissan was one of the first to start producing electric cars and until recently, the Nissan Leaf remained one of the sales leaders, in recent years Tesla has taken a leading position in the electric car market.

The leaf is a car designed for the city, despite its long journey in the automotive industry, the range of the car is about 200 km, and it takes about 6 hours to fully charge the battery from a voltage of 220 V with a 6.6 kW charger, and from a voltage of 400 - 460 During charging, up to 80% is possible in 30 minutes.

Despite the short range by today's standards, the Leaf is very popular among city dwellers. Today, gas stations in large cities are located almost every 1-5 km, and recharging the battery is not difficult. The car boasts control from a smartphone, which many cars with an internal combustion engine, a spacious interior and a luggage compartment of 700 liters with the possibility of increasing by folding the rear seats cannot boast.

To rent a Nissan Leaf, you must be over 23 years old and have a driving experience of 2 years. Electric car rental is available in Kiev, Dnipro, Lvov, Odessa, Kharkiv and other cities of Ukraine.

Call and book now!

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Electric

Прокат Nissan Leaf в Днепре

или подобный
/ Электро / Автомат
Электромобили
Марка: Nissan
Nissan Leaf- Narscars
Марка: Nissan
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Двигатель л 109 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Электро
  • Расход топлива (средний) л
Стоимости аренды
1-3 суток 57$ /сутки
4-9 суток 53$ /сутки
10-25 суток 47$ /сутки
26+ суток 44$ /сутки
Залог
600$
Описание

Арендовать электрокар Nissan Leaf в Днепре

Аренда Nissan Leaf в Украине стала популярной благодаря экологичности, тихому ходу и, конечно же, дешевому «топливу». Компания Ниссан одна из первых кто начала выпускать электрические автомобили и до недавнего времени Ниссан Лиф оставался одним из лидеров продаж, в последние годы лидирующую позицию на рынке электрокаров заняла Tesla.

Лиф – это автомобиль созданный для города, несмотря на свой долгий путь в автомобилестроении запас хода у машины порядка 200 км, а на полную зарядку аккумулятора уходить порядка 6 часов от напряжения 220 В с 6,6 кВт зарядным устройством, а от напряжения 400 – 460 В время зарядки до 80% возможно за 30 минут.

Несмотря на небольшой запас хода по сегодняшним меркам Leaf пользуется большой популярностью среди жителей города. Сегодня заправочные станции в крупных городах размещаются почти через каждые 1-5 км, и подзарядить аккумулятор не составляет труда. Автомобиль может похвастать управлением со смартфона, чем не могу похвастаться множество автомобилей с двигателем внутреннего возгорания, просторном салоном и багажным отделением в 700 литров с возможностью увеличения, за счет складывания задних сидений. 

Для аренды Nissan Leaf вы должны быть старше 23 лет и иметь стаж вождения от 2. Аренда электрического автомобиля доступна в Киеве, Днепре, Львове, Одессе, Харькове и других городах Украины. 

Звоните и бронируйте прямо сейчас!

Отзывы (9)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Электромобили