Connect
with us
  •  
RU UA
EN
USD

067 120 7318

Call me back!
Your phone

Rent Audi A7

or similar
3.0 / Gasoline / АТ
  • 4
  • 5
  • 3
  • 2
  • A/C

  • Body typePDAD
  • Engine3.0 L 333 hp
  • Transmission typeАТ
  • Fuel typeGasoline
  • Fuel consumption (average)7.6 L
Pay
online
Days Pay when
recive
207 $ 1-3 230 $
189 $ 4-9 210 $
171 $ 10-25 190 $
153 $ 26+ 170 $

Vehicle description

  • Body typePDAD
  • Engine3.0 L 333 hp
  • Transmission typeАТ
  • Fuel typeGasoline
  • Fuel consumption (average)7.6 L

Car rental Audi A7 in Ukraine

For those who want to rent a representative car in Kiev and other Ukrainian cities, NarsCars offers a premium car Audi A7. This model is produced by the German company Audi AG, part of the Volkswagen Group. It has proven itself as a family car, so it is ideal for long trips or moving around the city if you want to emphasize your status.

Description, Specifications and Benefits of the Audi A7

The German car of the F segment Audi A7, which our company offers for rent, is a high-speed 5-seater liftback with a sloping roof shape, belonging to the Gran Turismo class. Its maximum speed is electronically limited at 250 km / h. The car has a turbocharged V6 TFSI gasoline engine with a capacity of 3.0 liters and a capacity of 333 h. p., 7-position automatic transmission S-tronic and four-wheel drive. The benefits of the Audi A7 include:

  • catchy, striking and sophisticated design;
  • wide internal functionality;
  • an unprecedented level of security provided by 39 assisting electronic systems;
  • excellent driving performance;
  • low fuel consumption (7.6 l).

How to rent an Audi A7 at narscars.com.ua

To rent an Audi A7 in our company - book it at the right date, time and time, indicating the place where you want to get the car! This can be done online on our website by calling or at the office of the company. But only on condition that you are already 23 years old, and your driving experience is more than 2 years.

Reviews (1)

Leave feedback
  • 03 September 2019
    Артем  

    Беру авто в НарсКарс уже 6-й раз. Из всех автомобилей, на которых довелось поездить, А7 ,одноззначно, самый динамичный. 3 литра и турбина делают свое дело. При любых обгонах чуствовал себя очень уверенно, под педалью всегда есть запас мощности. Автомобиль не из дешевых, но стоит каждого цента. Однозначно рекомендую.

Прокат Audi A7 в Киеве

или подобный
3.0 / Бензин / Автомат
Премиум
Марка: Audi
Audi A7- Narscars
Марка: Audi
  • Тип кузова Седан
  • Двигатель3.0 л 333 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)7.6 л
Стоимости аренды
1-3 суток 230$ /сутки
4-9 суток 210$ /сутки
10-25 суток 190$ /сутки
26+ суток 170$ /сутки
Залог
2000$
Описание

Прокат автомобиля Audi A7 в Украине

Для желающих арендовать представительное авто в Киеве и других городах Украины компания NarsCars предлагает машину премиум-класса Audi A7. Эта модель выпускается немецкой компанией Audi AG, входящей в концерн Volkswagen Group. Она прекрасно зарекомендовала себя в качестве семейного авто, поэтому идеально подойдет для длительных поездок или передвижения по городу, если вы хотите подчеркнуть свой статус.

Описание, характеристики и преимущества Audi A7

Немецкий автомобиль сегмента F Audi A7, который предлагает в аренду наша компания, – это скоростной 5-местный лифтбек с покатой формой крыши, относящийся к классу Gran Turismo. Его максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч. Машина имеет бензиновый турбированный двигатель V6 TFSI объемом 3,0 л, мощностью 333 л. с., 7-позиционную АКПП S-tronic и полный привод. К преимуществам Audi A7 можно отнести:

  • броский, эффектный и утонченный дизайн;
  • широкий внутренний функционал;
  • беспрецедентный уровень безопасности, обеспечиваемый 39 ассистирующими электронными системами;
  • отменные ходовые качества;
  • низкий расход топлива (7,6 л).

Как взять напрокат Audi A7 на narscars.com.ua

Чтобы арендовать Audi A7 в нашей компании – забронируйте его на нужную дату, время и срок, указав место, где вы хотите получить автомобиль! Это можно сделать онлайн на нашем сайте, позвонив по телефону или в офисе компании. Но лишь при условии, что вам уже исполнилось 23 года, а ваш водительский стаж – более 2 лет.

Отзывы (2)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Премиум