Connect
with us
  •  
RU UA
EN
USD

067 120 7318

Call me back!
Your phone

Rent Honda Accord X 2019

or similar
1.5 / Gasoline / АТ
  • 4
  • 5
  • 3
  • 2
  • A/C

  • Body typeSDAR
  • Engine1.5 L 192 hp
  • Transmission typeАТ
  • Fuel typeGasoline
  • Fuel consumption (average)7.2 L
Pay
online
Days Pay when
recive
81 $ 1-3 89 $
72 $ 4-9 79 $
67 $ 10-25 74 $
60 $ 26+ 66 $

Vehicle description

  • Body typeSDAR
  • Engine1.5 L 192 hp
  • Transmission typeАТ
  • Fuel typeGasoline
  • Fuel consumption (average)7.2 L

Car rental Honda Accord X 2019 in Ukraine

NarsCars offers for rent one of the most interesting novelties of the 2019 model year - the Japanese midsize sedan of the tenth generation Honda Accord X. The car has a representative appearance, sports profile and looks like a 4-door coupe. Renting the popular Honda Accord model will certainly interest not only young people, but also the older generation.

2019 Honda Accord X: features and benefits

The new generation of European middle class cars Honda Accord X, belonging to the segment D, has a line of powertrains of two gasoline engines (1.5 and 2.0 liters) and a hybrid installation. We rent a car equipped with a 1.5-liter turbocharged gasoline engine and CVT automatic transmission. This car has a low fuel consumption - only 7.2 liters per 100 km with a mixed cycle. The main advantages of the Honda Accord X:

  • soft spring independent suspension with adaptive shock absorbers, very comfortable when driving on the highway;
  • powerful 192 h. p. engine;
  • driving and acoustic comfort.

How to book a Honda Accord X car

You can rent a Honda Accord X 2019 model year by filling out a contract at the rental point of our company if your age is 23 years or more and your driving experience is at least two years. You can pre-book this model for the desired date and time directly on our website, paying for your rental online, as well as rent without a deposit.

Reviews (1)

Leave feedback
  • 26 June 2019
    Женя  

    Брал Аккорд в Киеве, машинка - огонь. Приемистая, дерзкая и бабам нравится. Возьму еще. Спасибо Сане, который выдавал, привез машину прям под подъезд дома, очень удобно. Ставлю 5 звезд!

Прокат Honda Accord X 2019 в Киеве

или подобный
1.5 / Бензин / Автомат
Бизнес
Марка: Honda
Honda Accord X 2019- Narscars
Марка: Honda
  • Тип кузова Седан
  • Двигатель1.5 л 192 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)7.2 л
1-3 суток 63$ /сутки
4-9 суток 56$ /сутки
10-25 суток 52$ /сутки
26+ суток 49$ /сутки
Залог
800$
Описание

Прокат авто Honda Accord X 2019 в Украине

Компания NarsCars предлагает в аренду одну из самых интересных новинок 2019 модельного года – японский среднеразмерный седан десятого поколения Honda Accord X. Автомобиль имеет представительный внешний вид, спортивный профиль и внешне напоминает 4-дверное купе. Аренда популярной модели Honda Accord наверняка заинтересует не только молодежь, но и старшее поколение.

Honda Accord X 2019 года: особенности и преимущества

Новая генерация автомобилей европейского среднего класса Honda Accord X, относящихся к сегменту D, имеет линейку силовых агрегатов из двух бензиновых двигателей (1,5 и 2,0 л) и гибридной установки. Мы предлагаем в аренду машину, оснащенную 1,5-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом и автоматической коробкой передач CVT. Это авто имеет небольшой расход топлива – всего 7,2 л на 100 км при смешанном цикле. Основные достоинства Honda Accord X:

  • мягкая пружинная независимая подвеска с адаптивными амортизаторами, очень удобная при езде по трассе;
  • мощный двигатель на 192 л. с.;
  • ездовой и акустический комфорт.

Как оформить аренду на авто Honda Accord X

Взять напрокат машину Honda Accord X 2019 года выпуска можно, оформив договор в пункте проката нашей компании, если ваш возраст – 23 года и более, а стаж вождения – не менее двух лет. Вы можете заранее забронировать эту модель на нужную дату и срок прямо на нашем сайте, оплатив аренду онлайн, а также оформить прокат без залога.

Отзывы (2)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Бизнес