Connect
with us
  •  
RU UA
EN
USD

067 120 7318

Call me back!
Your phone

Kia Cee'd- Narscars

Rent Kia Cee'd
or similar

1.6 / Gasoline / АТ
  • 5
  • 5
  • 2
  • 3
  • A/C

  • Body typeCDAV
  • Engine1.6 L 130 hp
  • Transmission typeАТ
  • Fuel typeGasoline
  • Fuel consumption (average)6.8 L
from 48 $
Book a car

Vehicle description

Rental Kia Cee'd without driver in Kiev

The five-door hatchback Kia Cee'd is one of the most popular Korean mid-range cars. From 2012 to 2018 more than 640 thousand copies of three generations were produced. The start of sales of models of the last, third generation Kia Cee'd fell in the second quarter of 2018.

The car that is offered for rent is equipped with an automatic transmission, a 1.6-liter gasoline engine (130 hp). The average fuel consumption is 6.8 liters. In the cabin comfortably accommodate 4 passengers + driver. The car is fully adapted for Ukrainian roads - it ensures smooth running, noiseless driving, is easily controlled, has a capacious trunk.

The car provides maximum security. During the testing of Euro NCAP, Kia Cee'd cars received 5 stars out of the possible 5. This became possible due to the special body structure, which takes a hit in 7 directions. Do not forget about airbags, integrated braking force distribution system, 3-point seat belts, which are adjustable in height, emergency stop system and optional equipment. This car can safely be trusted in an unfamiliar city or if your driving experience is minimal.

How to rent Kia Cee'd without deposit

You can rent Kia Cee'd without a deposit for 3 days or more. If you are more than 23 years old and your driving experience is more than 2 years, call us and book this car on the most favorable terms!

Reviews (0)

Leave feedback

Прокат Kia Cee`d в Киеве

или подобный
1.6 / Бензин / Автомат
Средний
Марка: Kia
Kia Cee`d- Narscars
Марка: Kia
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Двигатель1.6 л 130 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)6.8 л
1-3 суток 38$ /сутки
4-9 суток 35$ /сутки
10-25 суток 32$ /сутки
26+ суток 30$ /сутки
Залог
600$
Описание

Прокат Kia Cee'd без водителя в Киеве

Пятидверный хэтчбек Kia Cee'd – один из самых популярных корейских автомобилей среднего класса. В мире выпущено уже более 640 тыс. экземпляров трех поколений. Старт продаж моделей последнего, третьего поколения Kia Cee'd пришелся на второй квартал 2018 года.

Автомобиль, который предлагается в аренду, оснащен автоматической коробкой передач, 1,6-литровым бензиновым двигателем (130 л. с.). Средний расход топлива – 6,8 л. В салоне комфортно располагаются 4 пассажира + водитель. Машина полностью адаптирована для отечественных дорог – обеспечивает плавность хода, бесшумную езду, легко управляется, обладает достаточно вместительным багажником.

Автомобиль обеспечивает максимум безопасности. В ходе тестирования Euro NCAP автомобили Kia Cee'd получили 5 звезд из возможных 5. Это стало возможным благодаря специальной конструкции кузова, которая берет на себя удар по 7 направлениям. Не забывайте о подушках безопасности, интегрированной системе распределения тормозного усилия, 3-точечных ремнях безопасности, которые регулируются по высоте, системе прекращения подачи топлива в аварийных ситуациях и дополнительной комплектации. Этому автомобилю смело можно довериться в малознакомом городе или если ваш стаж вождения минимален.

Как взять напрокат Kia Cee'd без залога

У нас можно арендовать Kia Cee'd без залога на 3 суток и более. Если вам больше 23 лет, а ваш стаж вождения составляет более, чем 2 года, звоните нам и бронируйте авто на самых выгодных условиях!

Отзывы (4)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Средний