Rent Kia Cee`d in Poltava

or similar
1.6 / Gasoline / АТ
  • 5
  • 5
  • 2
  • 3
  • A/C
Middle
Make: Kia
Kia Cee`d- Narscars
Make: Kia
  • Body type CDAR
  • Engine1.6 L 130 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)6.8 L
Rental prices
Reduce deposit
1-3 days 65$ /per day 100$ /per day
4-9 days 60$ /per day 93$ /per day
10-25 days 54$ /per day 83$ /per day
26+ days 42$ /per day 65$ /per day
Deposit 500$ 0$
Book in one click
Description

Rent KIA Ceed in Poltava

The modern front-wheel drive hatchback has an interesting appearance and a decent level of equipment. The model is fully adapted for travel on the roads of Ukraine. It has a smooth and quiet running, easy handling and maximum safety thanks to a special body structure and numerous automatic control systems. Even if you are a novice driver or do not know the city, you can safely rent a KIA Ceed in Poltava. Bright, stylish design, problem-free chassis, comfortable interior and large luggage compartment make the car ready for travel with a large family or company.

KIA Sid rental in Poltava is most in demand among active people of different ages who prefer a sporty type of driving, but are not used to sacrificing comfort. The service is available to foreigners and citizens of our country who are already 23 years old, driving experience at least 2 years.

Benefits of NarsCars

We are one of the best car rental services in Ukraine and are ready to help you in a variety of situations. When placing an order, indicate the time, date, place of delivery and return of the vehicle and do not worry, the car will be delivered right on time with a clean interior and a full tank.

We can rent a KIA Ceed in Poltava without a driver and a deposit, provided that the car is needed for more than two days. The rental price depends on the class, brand, vehicle model, operating life, collateral (short-term rental), the need for additional services and options. If you book a car through the NarsCars website, you will save up to 15% of the daily car price. We work for you without days off and holidays, call!

Reviews (3)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Middle

Прокат Kia Cee`d в Полтаве

или подобный
1.6 / Бензин / Автомат
Средний
Марка: Kia
Kia Cee`d- Narscars
Марка: Kia
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Двигатель1.6 л 130 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)6.8 л
1-3 суток 44$ /сутки
4-9 суток 40$ /сутки
10-25 суток 38$ /сутки
26+ суток 35$ /сутки
Залог
600$
Описание

Аренда KIA Ceed в Полтаве

Современный переднеприводный хэтчбек отличается интересным внешним видом и достойным уровнем оснащения. Модель полностью адаптирована для поездок по дорогам Украины. Имеет плавный и бесшумный ход, легкое управление и максимум безопасности благодаря специальному строению кузова и многочисленным автоматическим системам контроля. Даже если вы начинающий водитель или не знаете города, можно смело брать KIA Ceed на прокат в Полтаве. Яркий, стильный дизайн, беспроблемное шасси, комфортный салон и большое багажное отделение делают машину подготовленной для поездок большой семьей или компанией.

Наиболее востребован прокат КИА Сид в Полтаве среди активных людей разного возраста, которые предпочитают спортивный тип вождения, но не привыкли жертвовать комфортом. Услуга доступна иностранцам и гражданам нашей страны, которым уже исполнилось 23 года, стаж вождения минимум 2 года.

Преимущества НарсКарс

Мы – один из лучших сервисов проката транспорта в Украине и готовы прийти на помощь в самых разных ситуациях. Оформляя заказ, укажите время, дату, место подачи и возврата транспортного средства и не переживайте, машина будет подана точно в срок с чистым салоном и полным баком.

У нас возможна аренда KIA Ceed в Полтаве без водителя и залога, при условии, что автомобиль нужен на срок более двух суток. Стоимость проката зависит от класса, марки, модели транспортного средства, сроков эксплуатации, залога (краткосрочный прокат), потребности в дополнительных услугах и опциях. При условии бронирования машины через сайт НарсКарс вы сэкономите до 15% суточной цены авто. Для вас мы работаем без выходных и праздников, звоните!

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Средний