Rent Mazda 6 in Poltava

or similar
2.5 / Gasoline / АТ
Business
Make: Mazda
Mazda 6- Narscars
Make: Mazda
  • Body type SDAR
  • Engine2.5 L 192 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)6.5 L
1-3 days 56$ /per day
4-9 days 52$ /per day
10-25 days 47$ /per day
26+ days 44$ /per day
Deposit
800$
Description

Rent a Mazda 6 in Poltava at a bargain price

If you need an executive car for a business meeting, rent a Mazda 6 in Poltava at the Narscars rental company. The Mazda 6 is a front-wheel drive sedan with a spacious, feature-packed and technologically advanced interior and a no-nonsense exterior. Nothing superfluous, it was under this motto that the Mazda 6 cars and his brother Mazda 3 were created. The sporty attractive appearance of this car impresses with its shape and grace. A massive radiator grille, narrow front optics, an elongated muzzle and excellent aerodynamics create an image of a luxury car.

This technological ship is equipped with the latest technology. A powerful engine with low fuel consumption and excellent handling will complement the driving experience of the Mazda 6. An excellent top-end multimedia system with support for Apple Car Play and Android Auto, a multifunction steering wheel, cruise control, climate control, a car systems management display, a blind spot sensor, an assistant when starting lifting and much more absorbed the sedan.

To rent a Mazda 6, you need to be over 23 years old and have a driving experience of 2 years. For booking, you need to provide original documents: passport, TIN and driver's license. You can book a car by phone or through the website, pay for services online and order delivery to the address so as not to go to our office. Our manager will come to you with all the necessary documents and a terminal for payment. We are very mobile and keep up with the times. You no longer need to go to our office and even more so stand in line.

Call and book a car now!

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Business

Прокат Mazda 6 в Полтаве

или подобный
2.5 / Бензин / Автомат
Бизнес
Марка: Mazda
Mazda 6- Narscars
Марка: Mazda
  • Тип кузова Седан
  • Двигатель2.5 л 192 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)6.5 л
1-3 суток 64$ /сутки
4-9 суток 60$ /сутки
10-25 суток 56$ /сутки
26+ суток 53$ /сутки
Залог
800$
Описание

Арендовать Mazda 6 в Полтаве по выгодной цене

Вам нужен представительский автомобиль для бизнес-встречи, арендуйте Mazda 6 в Полтаве в прокатной компании Нарскарс. Мазда 6 – это переднеприводный седан с просторным, многофункциональным и технологичным салоном и экстерьером, лишенным излишеств. Ничего лишнего, именно под таким девизом создались автомобили Мазда 6 и его брат Мазда 3. Спортивный привлекательный внешний вид этого авто поражает своими формами и изяществом. Массивная радиаторная решетка, узкая передняя оптика, вытянутая морда и отличная аэродинамика создают образ роскошного автомобиля. 

Этот технологичный корабль оснащен по последнему слову техники. Мощный двигатель с небольшим расходом топлива и отличная управляемость дополнят впечатления от управления маздой 6. Прекрасная топовая мультимедийная система с поддержкой Apple Car Play и Android Auto, мультируль, круиз-контроль, климат, дисплей управления системами автомобиля, датчик слепых зон, помощник при старте на подъем и многое другое вобрал в себе седан.

Для аренды Mazda 6 вам нужно быть старше 23 лет и иметь стаж вождения от 2. Для бронирования нужно предоставить оригиналы документов: паспорт, ИНН и водительское удостоверение. Забронировать машину можно по телефону или через сайт, оплатить услуги онлайн и заказать доставку по адресу, чтобы не ехать к нам в офис. Наш менеджер приедет к вам со всеми необходимыми документами и терминалом для оплаты. Мы очень мобильны и шагаем в ногу со временем. Больше не нужно ехать к нам в офис и тем более стоять в очереди.

Звоните и бронируйте машину сейчас!

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Бизнес