Rent Nissan Leaf in Poltava

or similar
/ Electro / АТ
Electric
Make: Nissan
Nissan Leaf- Narscars
Make: Nissan
  • Body type CDAE
  • Engine L 109 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Electro
  • Fuel consumption (average) L
Rental prices
1-3 days 57$ /per day
4-9 days 53$ /per day
10-25 days 47$ /per day
26+ days 44$ /per day
Deposit
600$
Description

Rent Nissan Leaf in Poltava

Eco-friendly, quiet and innovative, the Nissan Leaf electric car is the perfect solution for urban mobility. Nissan Leaf rental in Poltava is provided by the car rental company Narscars, with more than 8 years of experience in the rental market in Ukraine. The leaf is equipped with a 30-kWh battery, which allows you to drive about 200 km on a single charge. The car is equipped with a 5-inch monitor, which displays information and navigation information. The Leaf is equipped with a smartphone control system via NissanConnect.

The design of the electric car appears before us in the hatchback body, with large elongated headlights, large oblong taillights and rounded body shapes. The interior of the car is simple and intuitive. The Leaf is a serial car from the Japanese concern Nissan, which has won the trust of the whole world. Reliable, economical and memorable electric car will be a great companion in your daily life.

To rent a Nissan Leaf from Narscars, you must be over 23 years old and have more than 2 years of driving experience. These are mandatory conditions for signing the contract. Our customers can rent a Leaf with a deposit or Full insurance, which excludes any additional costs associated with damage to the car body during operation.

To order a car, you do not need to leave the house, the office is enough to call us on the phone. You can pay for services online, and you can pick up a car from our office or order targeted delivery around the city or beyond. This is an additional service and is charged separately. The longer the rental period, the lower the cost.

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Electric

Прокат Nissan Leaf в Полтаве

или подобный
/ Электро / Автомат
Электромобили
Марка: Nissan
Nissan Leaf- Narscars
Марка: Nissan
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Двигатель л 109 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Электро
  • Расход топлива (средний) л
Стоимости аренды
1-3 суток 57$ /сутки
4-9 суток 53$ /сутки
10-25 суток 47$ /сутки
26+ суток 44$ /сутки
Залог
600$
Описание

Арендовать Nissan Leaf в Полтаве

Экологичный, бесшумный и инновационный электрический автомобиль Ниссан Лиф – прекрасное решение для передвижения в городских условиях. Аренду Nissan Leaf в Полтаве предоставляет автопрокатная компания Нарскарс, с более чем 8 летним стажем работы на рынке проката в Украине. Лиф оборудован батареей 30-кВт*ч, что позволяет проехать на одном заряде порядка 200 км. Автомобиль оснащен 5-дюймовым монитором, на который выводиться информационно-навигационная информация. Leaf оснащен системой управления со смартфона через NissanConnect. 

Дизайн электрического автомобиля предстает перед нами в кузове хэтчбек, с большими вытянутыми передними фарами, с большими продолговатыми задними фарами и округлыми формами кузова. Интерьер машины прост и интуитивно понятен. Лиф - это серийный автомобиль от японского концерна Ниссан, который завоевал доверие во всем мире. Надежный, экономичный и запоминающийся электрический автомобиль станет отличным спутником в вашей повседневной жизни.

Чтобы арендовать Nissan Leaf в Narscars вы должны быть старше 23 лет и меть стаж вождения более 2. Это обязательные условия для подписания договора. Взять напрокат Лиф наши клиенты могут с залогом или Полной страховкой, которая исключает любые дополнительные расходы связанные с повреждением кузова машины в процессе эксплуатации. 

Для заказа автомобиля не нужно покидать дом, офис достаточно позвонить нам по телефону. Оплатить услуги вы можете онлайн, а забрать авто можно у нас в офисе или заказать адресную доставку по городу или за его пределами. Это дополнительная услуга и она оплачивается отдельно. Чем дольше срок аренды, тем меньше стоимость.

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Электромобили