Rent Seat Altea XL in Poltava

or similar
1.6 / Diesel / АТ
Middle
Make: Seat
Seat Altea XL- Narscars
Make: Seat
  • Body type CWAR
  • Engine1.6 L 105 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Diesel
  • Fuel consumption (average)4.9 L
1-3 days 35$ /per day
4-9 days 32$ /per day
10-25 days 30$ /per day
26+ days 26$ /per day
Deposit
600$
Description

Rent Seat Altea XL in Poltava

Seat Altea HL rental has gained its popularity in Poltava due to its spacious interior and spacious trunk. This is a family compact minivan equipped with air conditioning, front and rear armrests, on-board computer, infotainment system display. The car will comfortably accommodate 5 adult passengers in its cabin, including the driver and 530 liters of luggage.

Features of the Seat Altea XL:

  • Attractive appearance.
  • Multifunctional salon.
  • Diesel unit and automatic transmission.
  • Front ventilated disc brakes.

The car is also equipped with ABS, EBA, TCS and electric power steering. The compact van is built on a reliable base with independent chassis components, front MacPherson struts and a four-link rear suspension.

Working with NarsCars, customers can be sure that they will always receive a 100% serviceable, clean and fueled car. At the request of the client, the minivan can be equipped with a child car seat or a WiFi router. For an additional fee, the car can be delivered to the client's address or delivered outside working hours (from 20:00 to 08:00). If you are planning a trip, then order the "Unlimited mileage" service and enjoy your trip to the fullest.

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Middle

Прокат Seat Altea XL в Полтаве

или подобный
1.6 / Дизель / Автомат
Средний
Марка: Seat
Seat Altea XL- Narscars
Марка: Seat
  • Тип кузова Минивен
  • Двигатель1.6 л 105 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Дизель
  • Расход топлива (средний)4.9 л
1-3 суток 40$ /сутки
4-9 суток 36$ /сутки
10-25 суток 35$ /сутки
26+ суток 30$ /сутки
Залог
600$
Описание

Взять напрокат Seat Altea XL в Полтаве

Свою популярность аренда Сеат Алтея ХЛ набрала в Полтаве благодаря своему вместительному салону и просторному багажнику. Это семейный компактный минивэн оборудованный кондиционером, передними и задники подлокотниками, бортовым компьютером, дисплеем информационно-мультимедийной системы. Автомобиль без проблем с комфортом разместит в своем салоне 5 взрослых пассажиров, включая водителя и багажа на 530 литров.

Особенности Сеат Алтея ХЛ:

  • Привлекательный внешний вид.
  • Многофункциональный салон.
  • Дизельный агрегат и АКПП.
  • Передние дисковые вентилируемые тормоза.

Автомобиль также оснащен системами ABS, EBA, TCS и электрическим усилителем руля. Компактвен построен на надежной базе с независимыми составляющими ходовой части, передние стойки – МакФерсон и четырехрычажная подвеска сзади. 

Работая с НарсКарс клиенты могут быть в уверены, что всегда получат 100% исправный, чистый и заправленный автомобиль. По желанию клиента минивэн можно доукомплектовать детским автокреслом или WiFi роутером. За дополнительную плату автомобиль можно доставить по адресу клиента или выдать его в нерабочее время (с20:00 до 08:00). Если вы планируете путешествие тогда закажите услугу «Безлимитный пробег» и наслаждайтесь путешествием сполна.

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Средний