Rent Honda CRV in Dnipro

or similar
1.5 / Gasoline / АТ
SUV
Make: Honda
Honda CRV- Narscars
Make: Honda
  • Body type IFAR
  • Engine1.5 L 190 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)8.2 L
1-3 days 72$ /per day
4-9 days 65$ /per day
10-25 days 61$ /per day
26+ days 57$ /per day
Deposit
800$
Description

Rent a Honda SRV in Dnipro

Honda CRV is one of the most popular crossovers in Ukraine due to its passable qualities, technical characteristics and interior comfort. The implemented technological solutions in CRV amaze with their capabilities: self-adjusting front optics, Active Shutter Grille System (ASGS), which automatically regulates the air supply to the engine compartment to regulate cooling, starting the car with the Start / Stop button, dual-zone climate control, multimedia control screen , seat adjustment in different positions and much more.

The interior is made of quality materials and can easily accommodate four people plus the driver, and the luggage compartment of 1110 liters will accommodate all the necessary things for the trip. Also, the volume of the trunk can be increased to an impressive 2146 liters by folding the rear seats, which will allow you to carry bulky items. Honda CRV is equipped with rain, light, tire pressure sensors, lane keeping system, blind spot monitoring system, ABS, EDB, etc.

You can rent a technologically advanced CRV crossover in Dnipro very quickly and easily. To do this, you need to call us by phone or leave a request on our website.

Mandatory requirements for the tenant:

  • Age from 23 years old.
  • Driving experience from 2 years.

Renting a crossover Honda SRV is available with a deposit or Full insurance. In the case of renting a car with a deposit, in case of an accident or damage to the car, the tenant will be liable in the amount of the deposit. In other words, the repair amount will be deducted from the deposit. When renting a car with Full Insurance, the renter is relieved of any liability for damage to the car body.

Call and book the car you like right now absolutely free of charge!

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class SUV

Прокат Honda CRV в Днепре

или подобный
1.5 / Бензин / Автомат
Внедорожник
Марка: Honda
Honda CRV- Narscars
Марка: Honda
  • Тип кузова Кроссовер
  • Двигатель1.5 л 190 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)8.2 л
1-3 суток 72$ /сутки
4-9 суток 65$ /сутки
10-25 суток 61$ /сутки
26+ суток 57$ /сутки
Залог
800$
Описание

Взять напрокат Хонда СРВ в Днепре

Honda CRV один из самых популярных кроссоверов в Украине благодаря своим проходим качествам, техническим характеристикам и комфортабельности салона. Реализованные технологические решения в CRV поражают своими возможностями: саморегулирующаяся передняя оптика, система Active Shutter Grille System (ASGS), которая автоматически регулирует подачу воздуха в отсек двигателя для регулировки охлаждения, запуск автомобиля с кнопки Start/Stop, двухзонный климат-контроль, мультимедийный экран управления, регулировка сидений в разные положения и многое другое. 

Салон выполнен из качественных материалов и легко разместит четырех человек плюс водителя, а багажное отделение в 1110 литров вместит все необходимые вещи для путешествия. Также объем багажника можно увеличить до внушительных 2146 литров за счет складывания задних сидений, что позволит перевезти габаритные вещи. Honda CRV оснащен датчиками дождя, света, давления в шинах, системой контроля движения по полосе, системой слежения за слепыми зонами, ABS, EDB и т.д.

Арендовать технологичный кроссовер CRV в Днепре можно очень быстро и легко. Для этого вам нужно позвонить нам по телефону или оставить заявку на нашем сайте. 

Обязательные требования к арендатору: 

  • Возраст от 23 лет.
  • Стаж вождения от 2 лет.

Аренда кроссовера Хонда СРВ доступна с залогом или Полной страховкой. В случае аренды автомобиля с залогом, при ДТП или ином повреждении автомобиля арендатор будет нести ответственность в размере залоговой суммы. Иными словами, сумма ремонта будет вычитаться из залога. При аренде машины с Полной страховкой с арендатора снимается любая ответственность за повреждения кузова автомобиля. 

Звоните и абсолютно бесплатно бронируйте понравившейся вам автомобиль прямо сейчас!

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Внедорожник