Rent Hyundai Elantra 2021 in Dnipro

or similar
1.6 / Gasoline / АТ
Middle
Make: Hyundai
Hyundai Elantra 2021- Narscars
Make: Hyundai
  • Body type CDAR
  • Engine1.6 L 128 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)5.5 L
1-3 days 46$ /per day
4-9 days 42$ /per day
10-25 days 38$ /per day
26+ days 32$ /per day
Deposit
600$
Description

Rent Hyundai Elantra 2021 in Dnipro at a bargain price

The new, futuristic 2021 Hyundai Elantra is a car that draws attention. Free interior, catchy sporty design, clear sharp lines of the body give the sedan a unique look. The first thing that catches your eye when you get into the cabin is an 8-inch multimedia monitor with Apple CarPlay and Android Auto support.

The new version of the Elantra received a refinement of comfort and safety systems, which includes: an emergency braking system, a driver fatigue control system, a marking tracking system, blind spot monitoring, cruise control, etc. Under the hood is a 1.6 liter petrol unit producing 128 hp, with a fuel consumption of just 5.5 in the combined cycle.

You can easily rent this technologically advanced and safe new generation sedan at NarsCars if you are over 23 years old and have a driving experience of more than 2 years. To book Hyundai Elantra 2021 you will need: passport, TIN, driver's license.
When booking a car, please note that the longer the rental period, the lower the cost. For an additional fee, you can order a phone holder with wireless charging, a child seat, the service "Delivery to the address", "Issue and / or return after hours", "Unlimited mileage".

Call and book a new car Hyundai Elantra 2021 right now to get a sedan on the desired date and time or leave a request on the website and our managers will contact you shortly.

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Middle

Прокат Hyundai Elantra 2021 в Днепре

или подобный
1.6 / Бензин / Автомат
Средний
Марка: Hyundai
Hyundai Elantra 2021- Narscars
Марка: Hyundai
  • Тип кузова Седан
  • Двигатель1.6 л 128 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)5.5 л
1-3 суток 52$ /сутки
4-9 суток 48$ /сутки
10-25 суток 45$ /сутки
26+ суток 37$ /сутки
Залог
600$
Описание

Арендовать Hyundai Elantra 2021 в Днепре по выгодной цене

Новая, футуристическая Хендай Элантра 2021 года – автомобиль привлекающий внимание. Свободный интерьер, броский спортивный дизайн, четкие острые линии кузова придают седану неповторимый вид. Первое, что бросается в глаза, когда садишься в салон 8-дюймовый мультимедийный монитор с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. 

Новая версия Elantra получила доработку систем комфорта и безопасности, в которую входит: система экстренного торможения, система контроля усталости водителя, система слежения за разметкой, мониторинг слепых зон, круиз-контроль и т.д. Под капотом расположен 1,6 литровый бензиновый агрегат мощностью 128 л.с., с расходом топлива всего лишь 5,5 в смешанном цикле. 

Арендовать без проблем этот технологичный и безопасный седан нового поколения можно в прокатной компании NarsCars, если вам выполнилось 23 года, и вы имеете стаж вождения более 2 лет. Для бронирования Hyundai Elantra 2021 понадобится: паспорт, ИНН, водительское удостоверение. 
Бронируя автомобиль обратите внимание, чем дольше срок аренды, тем меньше стоимость. За дополнительную плату вы можете заказать держатель для телефона с беспроводной зарядкой, детское кресло, услугу «Доставка по адресу», «Выдача и/или возврат в нерабочее время», «Безлимитный пробег». 

Звоните и бронируйте новую машину Hyundai Elantra 2021 прямо сейчас, чтобы получить седан на желаемую дату и время или оставляйте заявку на сайте и наши менеджеры свяжутся свами в ближайшее время.

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Средний