Rent Hyundai Tucson 2021 in Dnipro

or similar
2.0 / Gasoline / АТ
SUV
Make: Hyundai
Hyundai Tucson 2021- Narscars
Make: Hyundai
  • Body type SFAR
  • Engine2.0 L 150 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)9.9 L
1-3 days 77$ /per day
4-9 days 67$ /per day
10-25 days 57$ /per day
26+ days 55$ /per day
Deposit
1000$
Description

Rent Hyundai Tucson 2021 in Dnipro

The design of the new Hyundai Tucson turned out to be quite futuristic and unusual. A V-shaped radiator grille with inserts is placed in front, on the sides of which there is LED optics, disguised as a radiator grille. If you look during the day, it is almost not noticeable where the grille ends and the headlights begin. Also, the rear "toothy" optics with a horizontal LED line deserves special attention. On the side, the crossover also looks spectacular with square-shaped arches, pronounced body lines, and a large wheelbase.

The new Hyundai Tucson is a bit like a Toyota RAV4, which you can also rent from NarsCars. Tucson is equipped with a 2 liter gasoline engine with a capacity of 150 hp and a consumption of 9.9 liters per 100 km in the combined cycle. The interior of the SUV is stylish, high-quality and futuristic. The tunnel separating the front seats of an impressive size armrest turned out to be interesting, with an outlet for air ducts and adjustment for rear passengers, a gearbox that smoothly flows into a multimedia control display.

You can rent a brand new Tucson without any problems at the NarsCars rental company if you are over 23 years old and have a driving experience of 2 years or more. For booking you will need a passport, TIN (for citizens of Ukraine) and a driver's license. You can also order services: delivery to the address, unlimited mileage, additional driving or car return in another city.

Call and book a technological, safe, reliable and modern Hyundai Tucson 2021 right now for a short or long term!

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class SUV

Прокат Hyundai Tucson 2021 в Днепре

или подобный
2.0 / Бензин / Автомат
Внедорожник
Марка: Hyundai
Hyundai Tucson 2021- Narscars
Марка: Hyundai
  • Тип кузова Внедорожник
  • Двигатель2.0 л 150 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)9.9 л
1-3 суток 88$ /сутки
4-9 суток 76$ /сутки
10-25 суток 68$ /сутки
26+ суток 66$ /сутки
Залог
1000$
Описание

Аренда Hyundai Tucson 2021 в Днепре

Дизайн нового Hyundai Tucson получился довольно футуристическим и необычным. Спереди размещается V-образная радиаторная решетка со вставками, по бокам которой располагается LED оптика, замаскированная под решетку радиатора. Если смотреть днем, то почти не заметно, где заканчивается решетка, и начинаются фары. Также особого внимания заслуживает задняя «зубастая» оптика с горизонтальной светодиодной линией. Сбоку кроссовер также выглядит эффектно арки квадратной формы, выраженные линии кузова, большая колесная база. 

Новый Хендай Туксон немного напоминает Toyota RAV4, который вы тоже кстати можете арендовать в NarsCars. Туксон оснащен 2 литровым бензиновым двигателем с мощностью в 150 л.с и расходом 9,9 литров на 100 км в смешанном цикле. Интерьер SUV – это стильный, качественный и футуристический салон. Интересным получился туннель разделяющий передние сидения внушительных размеров подлокотник, с выходом воздуховодов и регулировкой для задних пассажиров, коробкой переключения передач, плавно перетекающей в мультимедийный дисплей управления.

Арендовать новенький Tucson можно без проблем в прокатной компании НарсКарс, если вам выполнилось 23 года, и вы имеете стаж вождения от 2 лет. Для бронирования понадобится паспорт, ИНН (для граждан Украины) и водительское удостоверение. Также вы можете заказать услуги: доставка по адресу, безлимитный пробег, дополнительный водить или возврат автомобиля в другом городе.

Звоните и бронируйте технологичный, безопасный, надежный и современный Hyundai Tucson 2021 прямо сейчас на короткий или длительный срок!

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Внедорожник