Rent Mazda CX-5 in Dnipro

or similar
2.5 / Gasoline / АТ
SUV
Make: Mazda
Mazda CX-5- Narscars
Make: Mazda
  • Body type IFAR
  • Engine2.5 L 192 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)7.3 L
1-3 days 72$ /per day
4-9 days 65$ /per day
10-25 days 61$ /per day
26+ days 57$ /per day
Deposit
800$
Description

Rent a Mazda CX-5 in Dnipro at a bargain price

Mazda CX-5 is a compact crossover from the Japanese auto industry that does not have older brothers. The CX-5 is a completely new car that replaced the Mazda Tribute and the Mazda CX-7 crossover. A catchy appearance, a spacious interior due to the not very large slope of the windshield, which in turn made it possible to move the front seats closer to the hood, made it possible to create more space in the back. High-quality finishing materials, good ergonomics make the car an excellent option for rent. Mazda CX-5 can handle both city roads and dirt roads. The car is equipped with a 2.5 liter petrol engine with 192 hp. and an automatic transmission with the help that both men and women can handle.

How to rent a Mazda CX-5?

You can rent a mid-size SUV from Narscars at a very attractive price for a short term, for example, for a test drive, or for a long term for travel, business trips, etc. To rent, you need to provide a passport, TIN and a driver's license, have a driving experience of at least 2 years and be over 23. For an additional fee, the car can be equipped with a phone holder with wireless charging, a child seat or a Wi-Fi router.

Also, each client has the opportunity to rent a car in one city, and return it in another, order the delivery of the car to the address and after hours (from 20:00 to 08:00). For more information about additional services, please call us.

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class SUV

Прокат Mazda CX-5 в Днепре

или подобный
2.5 / Бензин / Автомат
Внедорожник
Марка: Mazda
Mazda CX-5- Narscars
Марка: Mazda
  • Тип кузова Внедорожник
  • Двигатель2.5 л 192 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)7.3 л
1-3 суток 72$ /сутки
4-9 суток 65$ /сутки
10-25 суток 61$ /сутки
26+ суток 57$ /сутки
Залог
800$
Описание

Аренда Mazda CX-5 в Днепре по выгодной цене

Mazda CX-5 – компактный кроссовер от японского автопрома не имеющий старших братьев. CX-5 абсолютно новый автомобиль заменивший Mazda Tribute и кроссовер Mazda CX-7. Броский внешний вид, просторный салон за счет не сильно большого наклона лобового стекла, что в свою очередь дало возможно подвинуть передние сидения ближе к капоту, сделало возможным создать большее пространство сзади. Качественные материалы отделки, хорошая эргономика делают автомобиль отличным вариантом для аренды. Мазда СХ-5 справиться как городскими дорогами, так и грунтовыми. Автомобиль укомплектованный 2,5 литровым бензиновым двигателем мощностью 192 л.с. и автоматической коробкой передач с помощью, которой с управлением справятся как мужчины, так и женщины.

Как арендовать Мазда СХ-5?

Взять напрокат среднеразмерный кроссовер вы можете в прокатной компании Нарскарс по очень привлекательной цене как на короткий срок, например, для тест-драйва или же на длительный срок для путешествия, поездок по бизнесу и т.д. Для аренды нужно предоставить паспорт, ИНН и водительское удостоверение, иметь стаж вождения от 2 лет и быть старше 23. За дополнительную плату автомобиль можно доукомплектовать держателем для телефона с беспроводной зарядкой, детским креслом или вай фай роутером.

Также у каждого клиента есть возможность арендовать автомобиль в одном городе, а вернуть его в другом, заказать доставку автомобиля по адресу и в нерабочее время (с 20:00 до 08:00). Для получения детальной информации про дополнительные услуги звоните нам по телефону.

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Внедорожник