Rent Mini Cooper in Dnipro

or similar
1.6 / Gasoline / АТ
Middle
Make: Mini
Mini Cooper- Narscars
Make: Mini
  • Body type CDAR
  • Engine1.6 L 122 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)6.3 L
1-3 days 52$ /per day
4-9 days 48$ /per day
10-25 days 45$ /per day
26+ days 37$ /per day
Deposit
600$
Description

Rent Mini Cooper in Dnipro

If you are looking for a compact, agile city car, rent a Mini Cooper. Small dimensions, low fuel consumption, automatic transmission make Mini an excellent option for the urban cycle. This high-quality, recognizable car boasts a sports interior, a dynamic 122 hp engine. and unusual exterior.

Mini Cooper rental has become popular not only due to its remarkable solid appearance. This car is equipped with a wide range of modern technological solutions, a good quality multimedia system, active and passive safety systems and advanced driver assistance systems.

Where to rent a Mini Cooper?

If you are looking for a reliable, proven service that operates throughout Ukraine, please contact our Narskars car rental company. We work 24/7, delivery of cars is possible anywhere in the country. Anyone who is over 23 years old and has a driving experience of 2 years or more can rent a car. To conclude a contract you will need:

  • The passport.
  • TIN (for citizens of Ukraine).
  • Driver's license.

The cost of services is calculated individually for each client, depending on the brand, rental period, additional services, rent with a deposit or full insurance. Call, book a Mini Cooper for the desired date and get a clean, fixed and full tank of fuel car.

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Middle

Прокат Mini Cooper в Днепре

или подобный
1.6 / Бензин / Автомат
Средний
Марка: Mini
Mini Cooper- Narscars
Марка: Mini
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Двигатель1.6 л 122 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)6.3 л
1-3 суток 52$ /сутки
4-9 суток 48$ /сутки
10-25 суток 45$ /сутки
26+ суток 37$ /сутки
Залог
600$
Описание

Арендовать Mini Cooper в Днепре

Если вы ищете компактный, маневренный городской автомобиль возьмите в аренду Мини Купер. Небольшие габариты, маленький расход топлива, АКПП делают Мини отличным вариантом для городского цикла. Это качественный, узнаваемый автомобиль может похвастаться спортивным салоном, динамичным двигателем на 122 л.с. и необычным экстерьером. 

Прокат Mini Cooper стал популярным не только благодаря примечательному солидному виду. Эта машина оборудована большим ассортиментом современных технологических решений, мультимедийной системой хорошего качества, активными и пассивными системами безопасностями и передовыми системами помощниками для водителя.

Где арендовать Мини Купер?

Если вы ищете надежный, проверенный сервис, который работает по всей Украине, обращайтесь в нашу автопрокатную компанию Нарскарс. Мы работаем 24/7, подача автомобилей возможна в любую точку страны. Арендовать автомобиль может каждый желающий кому исполнилось 23 года, и кто имеет стаж вождения от 2 лет. Для заключения договора понадобится:

  • Паспорт.
  • ИНН (для граждан Украины).
  • Водительское удостоверение.

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально для каждого клиента в зависимости от марки, срока аренды, дополнительных услуг, аренды с залогом или полной страховкой. Звоните, бронируйте Мини Купер на желаемую дату и получайте чистый, исправленный и с полным баком топлива автомобиль. 

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Средний