Rent Nissan Qashqai in Dnipro

or similar
1.6 / Gasoline / АТ
SUV
Make: Nissan
Nissan Qashqai- Narscars
Make: Nissan
  • Body type SFAR
  • Engine1.6 L 115 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)6.2 L
1-3 days 63$ /per day
4-9 days 57$ /per day
10-25 days 52$ /per day
26+ days 49$ /per day
Deposit
800$
Description

Rent Nissan Qashqai in Dnipro

The Japanese company Nissan became a pioneer in the creation of urban crossovers by launching the Nissan Qashqai. Elegant, sporty design, high-quality and comfortable interior, high ground clearance and low fuel consumption, as for this class of car, make Qashqai an excellent universal car. You can rent a crossover from us with a 1.6 liter petrol engine, automatic transmission, fuel consumption of 6.2 liters (average consumption). The interior is made in the Japanese tradition without frills and piling up accessories, fabric and plastic finishing materials are of very good quality. The fast-moving design with embossing and pronounced lines make the car more aerodynamic.

Nissan Qashqai rental in Dnipro and throughout Ukraine is provided by the Narscars rental company with and without a deposit. Each of our clients has the opportunity to additionally order services: delivery to the address, delivery outside working hours (from 20:00 to 08:00), return in another city or unlimited mileage.

Rent without collateral is available to customers from three days and using the "Full insurance" service. Full insurance - this service removes any responsibility from our client for damage to the car body, additionally car wash is included in the price. To rent a car, you must be over 23 and have a driving experience of 2. To book, go to our website, choose a car, leave a request or call us.

Narskars operates throughout Ukraine, except for the temporarily occupied territories and Chernobyl.

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class SUV

Прокат Nissan Qashqai в Днепре

или подобный
1.6 / Бензин / Автомат
Внедорожник
Марка: Nissan
Nissan Qashqai- Narscars
Марка: Nissan
  • Тип кузова Универсал
  • Двигатель1.6 л 115 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)6.2 л
1-3 суток 72$ /сутки
4-9 суток 65$ /сутки
10-25 суток 61$ /сутки
26+ суток 57$ /сутки
Залог
800$
Описание

Арендовать Nissan Qashqai в Днепре

Японская компания Nissan стала первопроходцем в создании городских кроссоверов запустив в производство Ниссан Кашкай. Элегантный, спортивный дизайн, качественный и комфортный салон, высокий клиренс и маленький расход топлива, как для данного класса авто, делают Qashqai отличным универсальным автомобилем. Взять напрокат кроссовер у нас вы можете с 1,6 литровым бензиновым двигателем, АКПП, расходом топлива 6,2 литра (средний расход). Интерьер салона выполнен в японских традициях без излишеств и нагромождения аксессуарами, материалы отделки ткань и пластик очень хорошего качества. Стремительный дизайн с выштамповками и ярко выраженными линиями делают автомобиль более аэродинамичным.

Аренду Nissan Qashqai в Днепре и по всей Украине предоставляет прокатная компания Narscars с залогом и без него. У каждого нашего клиента есть возможность дополнительно заказать услуги: доставка по адресу, доставка в нерабочее время (с 20:00 до 08:00), возврат в другом городе или безлимитный пробег. 

Аренда без залога доступна клиентам от трех суток и с использованием услуги «Полная страховка». Полная страховка – эта услуга снимает любую ответственность с нашего клиента за повреждения кузова автомобиля, дополнительно мойка машины включается в стоимость. Чтобы арендовать авто вы должны быть старше 23 и меть стаж вождения от 2. Для бронирования переходите на наш сайт, выбирайте автомобиль, оставляйте заявку или звоните нам по телефону.

Нарскарс работает по всей Украине, кроме временно оккупированных территорий и Чернобыля.

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Внедорожник