Premium
Audi A7- Narscars

Rent Audi A7in Kharkiv

or similar
3.0 / Gasoline / АТ
  • 4
  • 5
  • 3
  • 2
  • A/C

  • Body typePDAD
  • Engine3.0 L 333 hp
  • Transmission typeАТ
  • Fuel typeGasoline
  • Fuel consumption (average)7.6 L
1-3 days 230 $ /per day
4-9 days 210 $ /per day
10-25 days 190 $ /per day
26+ days 170 $ /per day
Book in 1 click

Vehicle description

  • Body typePDAD
  • Engine3.0 L 333 hp
  • Transmission typeАТ
  • Fuel typeGasoline
  • Fuel consumption (average)7.6 L

Rent a car Audi A7 in Kharkov

Stylish and practical, the 5-door Audi A7 impresses with its excellent combination interior and a host of modern technologies. This model of the famous German concern appeared in 2010. The Sportback body concept combines the elegance of a coupe with the practicality of a station wagon. The spacious interior and spacious trunk make the car ideal for long trips and family travel.

If you need to rent a car in Kharkov, the modern Audi A7 will be an excellent option. Cruise control, climate control, heated seats, a rear view camera, an automatic rear wing and other options will make you feel comfortable. The model is equipped with an automatic transmission, a gasoline engine of 3 liters by 333 h.p. Any overtaking is easy and confident, and there is always a power reserve under the pedal. 39 reliable electronic assistants ensure traffic safety.

Rent Audi A7 in Kharkov

Narscars will keep your vehicle clean, fueled and guaranteed to be in good working order. You can pay rent on the website online. Delivery is possible to any point in the city or country (with the exception of the temporarily occupied territories). Every car from our fleet is guaranteed insured. To rent a car in Kharkiv, contact us to discuss the details.

Reviews (1)

Leave feedback
  • 03 September 2019
    Артем  

    Беру авто в НарсКарс уже 6-й раз. Из всех автомобилей, на которых довелось поездить, А7 ,одноззначно, самый динамичный. 3 литра и турбина делают свое дело. При любых обгонах чуствовал себя очень уверенно, под педалью всегда есть запас мощности. Автомобиль не из дешевых, но стоит каждого цента. Однозначно рекомендую.

Прокат Audi A7 в Харькове

или подобный
3.0 / Бензин / Автомат
Премиум
Марка: Audi
Audi A7- Narscars
Марка: Audi
  • Тип кузова Седан
  • Двигатель3.0 л 333 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)7.6 л
Стоимости аренды
1-3 суток 230$ /сутки
4-9 суток 210$ /сутки
10-25 суток 190$ /сутки
26+ суток 170$ /сутки
Залог
2000$
Описание

Аренда авто Audi A7 в Харькове

Стильный и практичный 5-дверный автомобиль Audi A7 впечатляет великолепным комбинированным салоном и массой современных технологий. Эта модель известного немецкого концерна появилась в 2010-ом году. Концепт кузова Sportback объединил изящность «купе» и практичность «универсала». Просторный салон и вместительный багажник делают машину идеальной для дальних поездок и семейных путешествий.

Если Вам нужно взять на прокат авто в Харькове, современная Audi A7 станет отличным вариантом. Круиз контроль, климат контроль, подогрев сидений, камера заднего вида, автоматическое антикрыло и другие опции позволят себя чувствовать комфортно. Модель оснащена АКПП, бензиновым двигателем 3 л на 333 л. с. Любые обгоны совершаются легко и уверенно, а под педалью всегда ощущается запас мощности. 39 надежных электронных ассистентов обеспечат безопасность движения.

Прокат Ауди А7 в городе Харьков

Компания Narscars предоставит автомобиль чистым, заправленным и гарантировано в исправном состоянии. Оплатить аренду можно на сайте онлайн. Подача возможна в любую точку города или страны (за исключением временно оккупированных территорий). Каждый автомобиль из нашего автопарка гарантировано застрахован. Чтобы взять авто в аренду в Харькове, свяжитесь с нами для обсуждения деталей.

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Премиум