Rent Ford Mondeo in Kharkiv

or similar
1.6 / Gasoline / АТ
Business
Make: Ford
Ford Mondeo- Narscars
Make: Ford
  • Body type SDAR
  • Engine1.6 L 178 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)8.4 L
Rental prices
Reduce deposit
1-3 days 56$ /per day 86$ /per day
4-9 days 51$ /per day 79$ /per day
10-25 days 48$ /per day 74$ /per day
26+ days 45$ /per day 69$ /per day
Deposit
800$
0$
Description

Rent a Ford Mondeo in Kharkiv

Ford Mondeo - the model appeared under the residual influence of the global economic crisis. Mondeo was originally designed by US engineers for the domestic market, later it was decided to release this model around the world under different names, for example, in the USA the model is sold under the name Ford Fusion.

This large D-class sedan attracts many car enthusiasts thanks to its sporty, catchy appearance and dynamism. Equipped with a 1.6 liter unit with a capacity of 178 hp, an automatic transmission and a fuel consumption of 8.4 liters per 100 km, Mondeo fell in love with Ukrainians and guests of our country.

It is very easy to rent a sedan from an American manufacturer in Kharkiv. Our company provides Ford Mondeo for rent at a very competitive price with many additional services and options. If you plan to travel a lot while renting a car, then we have the "Unlimited mileage" service for you. If you cannot pick up the car at the pick-up point, then the car will come to you - the "Delivery to the address" service. If you arrive from another country at night, then you can order the service "Issuance / return outside working hours".

To sign the lease agreement, you will need the original documents:

  • The passport.
  • TIN (for citizens of Ukraine).
  • Driver's license.

Mandatory conditions are a driving experience of 2 years and over 23. To book a car you like, leave a request on the website or call us by phone.

Reviews (3)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Business

Прокат Ford Mondeo в Харькове

или подобный
1.6 / Бензин / Автомат
Бизнес
Марка: Ford
Ford Mondeo- Narscars
Марка: Ford
  • Тип кузова Седан
  • Двигатель1.6 л 178 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)8.4 л
1-3 суток 56$ /сутки
4-9 суток 51$ /сутки
10-25 суток 48$ /сутки
26+ суток 45$ /сутки
Залог
800$
Описание

Аренда Ford Mondeo в Харькове 

Форд Мондео - модель появилась под остаточным воздействием мирового экономического кризиса. Изначально Мондео был спроектирован инженерами США для внутреннего рынка, в последствии было принято решения выпускать данную модель по всему миру под разными названиями, например, в США модель продается под названием Ford Fusion.

Этот габаритный седан класса «D» привлекает многих автолюбителей благодаря спортивному, броскому внешнему виду и динамичности. Оснащенный 1,6 литровым агрегатом мощностью в 178 л.с., автоматической коробкой передач и с расходом топлива 8,4 литра на 100 км Mondeo полюбился украинцем и гостям нашей страны. 

Взять напрокат седан от американского производителя в Харькове очень просто. Наша компания предоставляет к аренде Ford Mondeo по очень выгодной цене с множеством дополнительных услуг и опций. Если вы планируете много ездить во время аренды авто, то для вас у нас есть услуга «Безлимитный пробег». Если вы не можете приехать за автомобилем в пункт выдачи, тогда автомобиль приедет к вам – услуга «Доставка по адресу». Если вы прилетаете с другой страны в ночное время суток, то вы можете заказать услугу «Выдача/возврат в не рабочее время».

Для подписания договора об аренде нужны будут оригиналы документов:

  • Паспорт. 
  • ИНН (для граждан Украины).
  • Водительское удостоверение.

Обязательными условиями являются стаж вождения от 2 лет и возраст старше 23. Для бронирования понравившегося авто оставляйте заявку на сайте или звоните нам по телефону.

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Бизнес