Cabrio
Ford Mustang Cabrio- Narscars

Rent Ford Mustang Cabrioin Kharkiv

or similar
2.3 / Gasoline / АТ
  • 2
  • 5
  • 1
  • A/C

  • Body typeSTAR
  • Engine2.3 L 317 hp
  • Transmission typeАТ
  • Fuel typeGasoline
  • Fuel consumption (average)15 L
1-3 days 250 $ /per day
4-9 days 220 $ /per day
10-25 days 190 $ /per day
26+ days 160 $ /per day
Book in 1 click

Vehicle description

  • Body typeSTAR
  • Engine2.3 L 317 hp
  • Transmission typeАТ
  • Fuel typeGasoline
  • Fuel consumption (average)15 L

Rent a car Ford Mustang Cabrio in Kharkov

The sixth generation "Mustang" was introduced in 2013. This model is the heart and soul of the famous Ford, and even more - an icon of the American automobile industry. They have been in continuous production for over 50 years, during which time more than 9 million cars have been sold.

You can use a car rental in Kharkov to see for yourself all the splendor of the "legend". Gasoline engine 2.3 l 317 hp from. will make you feel incredible power and confidence in your maneuvers. To increase comfort and ease of management, there is climate control, cruise control, touchscreen monitor and a host of additional functions.

Long and short term rental

Car rental (Kharkov) from NarsCars allows you to become the owner of a mustang for one day, several or even several months. This car is often rented for a wedding or for a photo shoot. It is not only luxurious in appearance, but also has a chic interior.

Our company will deliver the car to the address, or you can pick it up at our parking lot. Be sure that you will immediately get behind the wheel of a serviceable, refueled, clean car with insurance (CASCO is included in the price).

Reviews (1)

Leave feedback
  • 19 June 2020
    Гена  

    Брал машинку в Киеве у Андрея. Доволен на все 100. Резвая, бодрая, абалденно выглядит. Люди чуть головы не свернули, оборачивались постоянно. Крыша работает, кондер есть, все что надо! Компания достойная, рекомендую

Прокат Ford Mustang Cabrio в Харькове

или подобный
2.3 / Бензин / Автомат
Кабриолет
Марка: Ford
Ford Mustang Cabrio- Narscars
Марка: Ford
  • Тип кузова Купе-кабриолет
  • Двигатель2.3 л 317 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)15 л
Стоимости аренды
1-3 суток 250$ /сутки
4-9 суток 220$ /сутки
10-25 суток 190$ /сутки
26+ суток 160$ /сутки
Залог
2000$
Описание

Аренда авто Ford Mustang Cabrio в Харькове

Шестое поколение «Мустанга» было представлено в 2013 году. Это модель – сердце и душа знаменитого Ford’а, и даже больше – икона американского автопрома. Они непрерывно производятся уже более 50-ти лет, за это время продано более 9-ти миллионов машин.

Вы можете воспользоваться прокатом авто в Харькове, чтобы лично убедиться во всем великолепии «легенды». Бензиновый двигатель 2.3 л на 317 л. с. даст почувствовать невероятную мощь и уверенность в своих маневрах. Для повышения комфорта и удобства управления есть климат контроль, круиз контроль, сенсорный монитор и масса дополнительных функций.

Долгосрочный и краткосрочный прокат

Прокат авто (Харьков) от NarsCars позволяет стать владельцем мустанга на один день, несколько недель или даже на несколько месяцев. Эту машину часто берут в аренду на свадьбу или для фотосессии. Он не только роскошный внешне, но и имеет шикарный салон.

Наша компания осуществит доставку автомобиля по адресу, или вы можете забрать его на нашей стоянке. Будьте уверены, что сразу же сядете за руль исправного, заправленного, чистого автомобиля со страховкой (КАСКО входит в цену).

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Кабриолет