Rent Tesla model S in Kharkiv

or similar
/ Electro / АТ
Electric
Make:
Tesla model S- Narscars
Make:
  • Body type PDAE
  • Engine L 518 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Electro
  • Fuel consumption (average) L
Rental prices
1-3 days 230$ /per day
4-9 days 210$ /per day
10-25 days 190$ /per day
26+ days 170$ /per day
Deposit
2000$
Description

Rent Tesla Model S in Kharkov

For the first time, the concept of this sedan was presented in 2009, and it entered mass production in 2012. This is a full-size sports-class electric car, which has been the best-selling plug-in electric car since 2015. One battery charge is enough to drive more than 500 km, and if you take additional batteries with you on a trip, this distance can be significantly increased. Due to its high power reserve and low power consumption, Tesla model C rental in Kharkov has become very popular.

The machine is equipped with a powerful 518 hp electric motor. and can reach a maximum speed of 249 km / h, while it accelerates to hundreds in just 2.5 seconds. This result makes the model one of the best sports cars among electric vehicles. It is worth mentioning separately that it takes no more than 40 minutes to charge it by 80% at special stations, and it fully charges from a 220V outlet in 24 hours.

The vehicle developers have taken care not only of the comfort while driving in it, but also of safety. The car has 8 airbags, an additional braking system, a battery shutdown system in an accident and many other useful options.

Where can I rent a Tesla Model S in Kharkov?

Renting a Tesla Model S in Kharkiv without a driver is available to all Narscars customers who are 23 years old and have more than 2 years of driving experience behind them. In addition to being able to drive a unique sports electric car, cooperation with us will bring you other benefits:

  • Registration of an agreement with and without pledge;
  • Delivery of transport to any point of the city or Ukraine;
  • Possibility to rent a car with or without a driver;
  • Affordable cost;
  • A lot of useful services.

To clarify the cost of services or place an order, call us at the phones listed on the website.

Reviews (3)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Electric

Прокат Tesla model S в Харькове

или подобный
/ Электро / Автомат
Электромобили
Марка:
Tesla model S- Narscars
Марка:
  • Тип кузова Седан
  • Двигатель л 518 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Электро
  • Расход топлива (средний) л
Стоимости аренды
1-3 суток 230$ /сутки
4-9 суток 210$ /сутки
10-25 суток 190$ /сутки
26+ суток 170$ /сутки
Залог
2000$
Описание

Аренда Tesla Model S в Харькове

Впервые концепт этого седана был представлен в 2009 году, а в серийное производство он поступил в 2012 году. Это полноразмерный электрокар спорт-класса, который с 2015 года лидером по продажам среди плагин-электрических авто. Одного заряда батареи достаточно для того, чтобы проехать более 500 км, а если взять с собой в поездку дополнительные аккумуляторы, это расстояние можно значительно увеличить. Благодаря высокому запасу хода и низкому электропотреблению прокат Тесла модель С в Харькове стал пользоваться большой популярностью.

Машина оснащена мощным электрическим мотором в 518 л.с. и может развивать максимальную скорость в 249 км/ч., при этом до сотни она разгоняется всего за 2,5 с. Такой результат делает модель одним из лучших спортивных автомобилей среди электромобилей. Отдельно стоит упомянуть о том, что для его зарядки на 80% на специальных станциях уходит не более 40 мин., а от розетки на 220В он полностью заряжается за 24 ч.

Разработчики транспортного средства позаботились не только о комфорте во время езды в нем, но и о безопасности. В машине предусмотрено 8 подушек безопасности, дополнительная система торможения, система отключения питания батареи при аварии и множество других полезных опций.

Где взять Tesla Model S на прокат в Харькове?

Аренда Tesla Model S в Харькове без водителя доступна для всех клиентов компании Narscars, которым исполнилось 23 года и есть более 2 лет водительского стажа за плечами. Кроме возможности управлять уникальным спортивным электромобилем сотрудничество с нами принесет вам и другие преимущества:

  • Оформление договора с залогом и без;
  • Подача транспорта в любую точку города или Украины;
  • Возможность арендовать машину с водителем или без;
  • Доступная стоимость;
  • Масса полезных сервисов.

Чтобы уточнить стоимость услуг или сделать заказ, позвоните нам по телефонам, указанным на сайте.

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Электромобили