Rent Volkswagen Passat B8 in Kharkiv

or similar
1.8 / Gasoline / АТ
Business
Volkswagen Passat B8- Narscars
  • Body type SDAR
  • Engine1.8 L 180 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)6.2 L
1-3 days 56$ /per day
4-9 days 51$ /per day
10-25 days 48$ /per day
26+ days 45$ /per day
Deposit
800$
Description

Rent Volkswagen Passat B8 in Kharkiv

The Volkswagen Passat midsize business sedan is available for hire from Narscars. A refined look with narrow headlights, domed hood, massive grille and aggressive exhaust hood create a lower profile.

The refined interior of the cabin is made of quality upholstery materials, a two-tone decorative panel and piano black trim. Functional, safe and technologically advanced, the Passat is equipped with a front distance control system, an emergency braking function, pedestrian recognition, a traffic jam assistant, a blind spot monitoring system, adaptive cruise control and many other useful features and options that simplify and help drive a car.

You can rent a Volkswagen Passat in Kharkiv at a bargain price at the Narskars car rental company without leaving your own home or office. To rent a Passat, you must be over 23 years old and have a driving experience of 2 years. These are mandatory terms of the contract.

Equipped with a 1.8 liter gasoline engine with 180 hp. and automatic transmission Passat feels very confident on domestic roads. Despite the impressive engine performance, this car consumes about 6.2 liters per 100 km in the combined cycle, which makes it very attractive for rent on the part of fuel prices.

Leave a request for booking a car on the site right now!

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Business

Прокат Volkswagen Passat B8 в Харькове

или подобный
1.8 / Бензин / Автомат
Бизнес
Марка: Volkswagen
Volkswagen Passat B8- Narscars
Марка: Volkswagen
  • Тип кузова Седан
  • Двигатель1.8 л 180 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)6.2 л
1-3 суток 56$ /сутки
4-9 суток 51$ /сутки
10-25 суток 48$ /сутки
26+ суток 45$ /сутки
Залог
800$
Описание

Аренда Volkswagen Passat B8 в Харькове

Среднеразмерный седан бизнес-класса Фольксваген Пассат предоставляется напрокат автопрокатной компанией Narscars. Утонченный внешний вид с узкими передними фарами, куполообразным капотом, массивной радиаторной решеткой и агрессивной вытяжкой создают более низкий профиль.

Утонченный интерьер салона выполнен из качественных материалов обивки, двухцветной декоративной панели и отделка в стиле черный рояль. Функциональный, безопасный и технологичный Пассат оснащен системой контроля дистанции спереди, функцией экстренного торможения, распознаванием пешеходов, ассистентом движения в дорожных пробках, системой мониторинга за слепыми зонами, адаптивным круиз-контролем и многими другими полезными функциями и опциями, которые упрощают и помогают управлять автомобилем.

Арендовать Volkswagen Passat в Харькове по выгодной цене можно в автопрокатной компании Нарскарс не покидая собственного дома или офиса. Чтобы арендовать Passat вы должны быть старше 23 лет и иметь стаж вождения от 2. Это обязательные условия договора. 

Оснащенный 1,8 литровым бензиновым двигателем с мощностью 180 л.с. и автоматической коробкой передач Пассат чувствует себя очень уверенно на отечественных дорогах. Несмотря на внушительные характеристики двигателя этот автомобиль потребляет порядка 6,2 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его очень привлекательным для аренды со стороны цен на топливо. 

Оставляйте заявку на бронирование автомобиля на сайте прямо сейчас! 

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Бизнес