1. Narscars
  2. Car rental in Kiev
  3. Hyundai Elantra 2019

Rent Hyundai Elantra 2019 in Kiev

or similar
1.6 / Gasoline / АТ
  • 4
  • 5
  • 2
  • 2
  • A/C
Middle
Make: Hyundai
Hyundai Elantra 2019- Narscars
Make: Hyundai
  • Body type CDAR
  • Engine1.6 L 128 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)7.2 L
Rental prices
Reduce deposit
1-3 days 71$ /per day 110$ /per day
4-9 days 65$ /per day 100$ /per day
10-25 days 59$ /per day 91$ /per day
26+ days 45$ /per day 69$ /per day
Deposit 500$ 0$
Book in one click
Description

Hyundai Elantra 2019 rental without a driver in Kiev

In the first half of 2019, the Hyundai Elantra entered the Ukrainian market, one of the most popular middle-class cars with 128 horsepower hidden under its hood. This car captivates with one look: the smooth lines of a sports car vividly demonstrate the harmonious combination of brand style and dynamic innovative technologies.

Exterior and interior

The car received new LED headlights with a neon trim. Its bumper was given an invoice, the grille was increased. At the stern of the car, new optics with pointed ends. The trunk lid has been updated. Elantra got a 1.6-liter engine, the average fuel consumption of which is 7–9 liters per 100 kilometers.

The updated, slightly aggressive, but attractive exterior of the car invites its owner inside. The interior design is in no way inferior to the exterior of the car. High-quality finish leads to aesthetic ecstasy, as, in fact, tactile contact with it.

The control panel is pleased with the new steering wheel. By the way, it was borrowed from the i30 hatchback. Elantra has got an intuitive panel with a 7-inch multimedia display with perfect responsiveness. It was also equipped with Apple Car Play and Android Auto, which was not in the previous version.

How to rent a Hyundai Elantra 2019?

At NarsCars, renting a Hyundai Elantra 2019 is easy. We give cars to everyone who is 23 years old, who can provide us with a passport(Ukrainian or foreign) and driver's license.

You can rent a car for any period, even without a deposit. Can't wait to drive a C-class miracle car? Then rather fill out the application online or come to our office. The order can also be made by the numbers indicated on the site.

Reviews (3)
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Middle

Связаться
с нами
  •  
EN UA
RU
USD

067 120 7318

Перезвоните мне!
Ваш телефон

Прокат Hyundai Elantra 2019

или подобный
1.6 / Бензин / Автомат
  • 4
  • 5
  • 2
  • 2
  • A/C

  • Тип кузоваСедан
  • Двигатель1.6 л 128 л.с.
  • Тип трансмиссииАвтомат
  • Тип топливаБензин
  • Расход топлива (средний)7.2 л
Оплата
на сайте
Суток Оплата при
получении
54 $ 1-3 59 $
49 $ 4-9 54 $
45 $ 10-25 49 $
41 $ 26+ 45 $

Описание автомобиля

  • Тип кузоваСедан
  • Двигатель1.6 л 128 л.с.
  • Тип трансмиссииАвтомат
  • Тип топливаБензин
  • Расход топлива (средний)7.2 л

Прокат Hyundai Elantra 2019 без водителя в Киеве

В первой половине 2019 года на украинский рынок поступила Hyundai Elantra — один из самых популярных автомобилей среднего класса, под капотом которого скрыто 128 лошадиных сил. Эта машина приковывает взгляд одним своим видом: плавные линии спорткара ярко демонстрируют гармоничное сочетание брендового стиля и динамичных инновационных технологий.

Экстерьер и интерьер

Машина получила новые LED-фары с неоновой окантовкой. Ее бамперу придали фактуру, решетку радиатора увеличили. У кормы авто новая оптика с заостренными концами. Обновилась крышка багажника. Elantra обзавелся 1,6-литровым двигателем, средний расход топлива которого 7–9 литров на 100 километров.

Обновленный, немного агрессивный, но привлекательный экстерьер машины приглашает своего владельца внутрь. Дизайн салона ничем не уступает внешности авто. Высококачественная отделка приводит в эстетический экстаз, как, собственно, и тактильный контакт с ней.

Панель управления радует новым рулем. Его, кстати, позаимствовали у хэтчбека i30. Elantra получил интуитивно понятную панель с 7-дюймовым мультимедийным дисплеем с идеальной отзывчивостью. Его также оснастили Apple Car Play и Android Auto, чего не было в предыдущей версии.

Как взять в аренду Hyundai Elantra 2019?

В NarsCars взять Hyundai Elantra 2019 в аренду проще простого. Мы даем машины всем, кому исполнилось 23 года, кто может предоставить нам паспорт (украинский или заграничный), права и ИНН.

Вы можете арендовать машину на любой срок даже без залога. Уже не терпится сесть за руль чудо-машины С-класса? Тогда скорее заполните заявку онлайн или приходите к нам в офис. Заказ также можно совершить по номерам, указанным на сайте.

Также вы можете ознакомиться с другими вариантами аренды авто в Киеве от компании Нарскарс.

Отзывы (1)

Оставить отзыв
  • 03 сентября 2019
    Марк  

    Вот этого я не ожидал от Элантры! Обновление явно пошло на пользу этому автомобилю. А в хорошей комплектации эффект удовольствия от вождения умножился многократно. Советую взять и даже просто покататься пару дней, оставив свою машину в гараже. Поверьте, это того стоит. Спасибо ребятам за помощь в подборе. Этому прокату можно доверять.