Rent Hyundai Tucson 2021 in Kiev

or similar
2.0 / Gasoline / АТ
SUV
Make: Hyundai
Hyundai Tucson 2021- Narscars
Make: Hyundai
  • Body type SFAR
  • Engine2.0 L 150 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)9.9 L
1-3 days 77$ /per day
4-9 days 67$ /per day
10-25 days 57$ /per day
26+ days 55$ /per day
Deposit
1000$
Description

Rent Hyundai Tucson 2021 in Kiev

The new Tucson is a car with a progressive design and advanced intelligent technology that no driver will refuse to drive. A dynamic body shape with sharp corners and hidden running lights makes this model unique and its excellent handling unrivaled on the road. Poor coverage, steep turns or bad weather will not be an insurmountable obstacle for her.
 
By renting a Hyundai Tucson 2021 in Kiev, you can enjoy comfort and tranquility both when moving around the city and traveling long distances. Equipped with an innovative all-wheel drive system, the car has optimal handling when cornering. The modern headlight design provides excellent illumination of the road when driving at night and makes driving even safer.

Rent Hyundai Tucson 2021 in Kiev without a driver and without a deposit

If you need reliable transport to travel around Ukraine, use the services of the NarsKars service. In the vehicle fleet of our company, both completely new cars and cars, not older than 4 years, are presented. All vehicles are in excellent technical condition, refueled and ready for delivery to the client.

Hyundai Tucson 2021 for rent in Kiev is available for people aged 23 and over. You can place an order and pay for a car rental online. For an additional cost are provided: child seat, video recorder. There is a service that allows you to get a rented car outside of working hours.

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class SUV

Прокат Hyundai Tucson 2021 в Киеве

или подобный
2.0 / Бензин / Автомат
Внедорожник
Марка: Hyundai
Hyundai Tucson 2021- Narscars
Марка: Hyundai
  • Тип кузова Внедорожник
  • Двигатель2.0 л 150 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)9.9 л
1-3 суток 77$ /сутки
4-9 суток 67$ /сутки
10-25 суток 57$ /сутки
26+ суток 55$ /сутки
Залог
1000$
Описание

Аренда Hyundai Tucson 2021 в Киеве

Новый Туксон — автомобиль с прогрессивным дизайном и передовыми интеллектуальными технологиями, проехать на котором не откажется ни один водитель. Динамическая форма кузова с острыми углами и скрытыми ходовыми огнями делает эту модель уникальной, а великолепные ходовые качества — непревзойденной на дороге. Плохое покрытие, крутые виражи или непогода не станут для нее непреодолимым препятствием.
 
Взяв на прокат Хюндай Туксон 2021 в Киеве, вы сможете наслаждаться комфортом и спокойствием как при передвижении по городу, так и путешествуя на большие расстояния. Оснащенный инновационной системой полного привода автомобиль обладает оптимальной управляемостью на поворотах. Современная конструкция фар обеспечивает превосходное освещение дороги при поездке в темное время суток и делает вождение еще более безопасным.

Аренда Hyundai Tucson 2021 в Киеве без водителя и без залога

Если вам нужен надежный транспорт для путешествия по Украине, воспользуйтесь услугами сервиса НарсКарс. В автопарке нашей компании представлены как совершенно новые машины, так и авто, не старше 4 лет. Весь транспорт находится в отличном техническом состоянии, заправлен и готов для подачи клиенту.

Hyundai Tucson 2021 на прокат в Киеве у нас доступен для лиц в возрасте 23 и более лет.  Оформить заказ и оплатить аренду автомобиля можно онлайн. За дополнительную стоимость предоставляются: детское кресло, видеорегистратор. Действует услуга, позволяющая получить арендованную машину в нерабочее время. 

Также вы можете ознакомиться с другими вариантами аренды авто в Киеве от компании Нарскарс.

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Внедорожник