Connect
with us
  •  
RU UA
EN
USD

067 120 7318

Call me back!
Your phone

Rent Mazda 6

or similar
2.5 / Gasoline / АТ
  • 4
  • 5
  • 127
  • A/C

  • Body typeSDAR
  • Engine2.5 L 192 hp
  • Transmission typeАТ
  • Fuel typeGasoline
  • Fuel consumption (average)6.5 L
from 64 $
Choose

Vehicle description

Rent a Mazda 6 in Kiev

Car Mazda 6 – one of the best business class sedans of the famous Japanese brand, which has not lost its popularity since its release. The machine is dynamic in operation, equipped with a powerful engine capable of developing a speed of 100 km/h in just 7.8 seconds. A small fuel consumption (6.5 liters per 100 km), equipment with modern electronics and convenient navigation, improved aerodynamics, impeccable appearance and luxurious interior design will be appreciated by young motorists and drivers with experience.

This beautiful and reliable car, in demand among people accustomed to comfort, provides impeccable handling and a sense of unity of the driver and the car. You will get unforgettable emotions from driving Mazda 6!

Where to rent a Mazda 6?

If your car is under repair or you are on a long trip, and you need to visit many events, car rental service in «Narscars» will provide complete freedom of movement. Specialists of our company will select the most suitable car for hire at low prices, which will save time in searching for a suitable model.

The fleet of the company is constantly updated with the most modern models from well-known brands, the network of branches is expanding. All vehicles are regularly inspected and are in excellent condition. Cooperation with Narscars is reliable and profitable!

Reviews (1)

Leave feedback
  • 24 September 2018
    Олег  

    Встретили ,обслужили,авто безупречно обслужено. Менеджера очень внимательны,в дорогу дали влажные салфетки и водичку,очень понравилось!

Связаться
с нами
  •  
EN UA
RU
USD

067 120 7318

Перезвоните мне!
Ваш телефон

Прокат Mazda 6

или подобный
2.5 / Бензин / Автомат
  • 4
  • 5
  • 127
  • A/C

  • Тип кузоваСедан
  • Двигатель2.5 л 192 л.с.
  • Тип трансмиссииАвтомат
  • Тип топливаБензин
  • Расход топлива (средний)6.5 л
от 64 $
Выбрать

Описание автомобиля

Прокат Mazda 6 в Киеве

Автомобиль Mazda 6 – один из лучших седанов бизнес класса известного японского бренда, который не теряет популярности с момента своего выхода в свет. Машина динамична в управлении, оснащена мощным двигателем, способным развивать скорость 100 км/ч всего за 7,8 с. Небольшой расход топлива (6,5 л на каждые 100 км), оснащение современной электроникой и удобной навигацией, улучшенная аэродинамика, безупречный внешний вид и роскошный дизайн отделки салона по достоинству оценят молодые автолюбители и водители со стажем.

Этот красивый и надежный автомобиль, востребованный среди людей, привыкших к комфорту, обеспечивает безупречную управляемость и ощущение единства водителя и машины. Вы получите незабываемые эмоции от вождения Mazda 6!

Где взять в аренду Mazda 6?

Если ваш автомобиль в ремонте или вы находитесь в длительной поездке, а вам необходимо посетить множество мероприятий, услуга аренды авто в «Нарскарс» обеспечит полную свободу передвижения. Специалисты нашей компании подберут наиболее подходящий автомобиль на прокат по низким ценам, что позволит сэкономить время на поиски подходящей модели.

Автопарк компании постоянно пополняется самыми современными моделями от известных брендов, расширяется сеть филиалов. Все транспортные средства регулярно проходят техосмотр и находятся в отличном состоянии. Сотрудничество с Narscars надежно и выгодно!

Также вы можете ознакомиться с другими вариантами аренды авто в Киеве от компании Нарскарс.

Отзывы (1)

Оставить отзыв
  • 24 сентября 2018
    Олег  

    Встретили ,обслужили,авто безупречно обслужено. Менеджера очень внимательны,в дорогу дали влажные салфетки и водичку,очень понравилось!