Connect
with us
  •  
RU UA
EN
USD

067 120 7318

Call me back!
Your phone

Range Rover- Narscars

Rent Range Rover

or similar
4.4 / Gasoline / АТ
  • 5
  • 5
  • 3
  • 3
  • A/C

  • Body typeXFAR
  • Engine4.4 L 339 hp
  • Transmission typeАТ
  • Fuel typeGasoline
  • Fuel consumption (average)14.2 L
Pay
online
Days Pay when
recive
347 $ 1-3 385 $
293 $ 4-9 325 $
257 $ 10-25 285 $
212 $ 26+ 235 $

Vehicle description

  • Body typeXFAR
  • Engine4.4 L 339 hp
  • Transmission typeАТ
  • Fuel typeGasoline
  • Fuel consumption (average)14.2 L

Rent a Range Rover in Kiev

Range Rover is a premium-class SUV manufactured by Land Rover (Great Britain), which has been owned by large Indian automaker Tata Motors since 2008. In our company you can rent the latest, most luxurious version of this prestigious IV generation SUV - the LWB series. Renting a car like this will surely interest those who value comfort, high seating and good cross-country ability.

Description of Range Rover, its advantages

Range Rover LWB cars that NarsCars offers for rent in Kiev are modifications with a 5-liter turbocharged gasoline engine with a capacity of 340-525 h. p. and average fuel consumption of 14.2 liters per 100 km. It differs from other models by a longer body (5199 mm), which provides room for rear row passengers. The machine has a permanent 4WD all-wheel drive and an 8-position automatic transmission. Its main advantages:

  • spectacular appearance, showing a special status on the road;
  • high speed up to 250 km/h;
  • ease of management;
  • excellent cross-country ability.

How to rent a Range Rover

Rent a Range Rover SUV can anyone who has reached the age of 23 years old, a citizen who has a license and a driving experience of 2 years. To do this, you need to book a car for the desired date and time, pay for the rental online or in cash upon receipt of the car, and also make a deposit when concluding the contract. You can get a car at a rental point or at the address you specified.

Reviews (0)

Leave feedback

Связаться
с нами
  •  
EN UA
RU
USD

067 120 7318

Перезвоните мне!
Ваш телефон

Range Rover- Narscars

Прокат Range Rover

или подобный
4.4 / Бензин / Автомат
  • 5
  • 5
  • 3
  • 3
  • A/C

  • Тип кузоваВнедорожник
  • Двигатель4.4 л 339 л.с.
  • Тип трансмиссииАвтомат
  • Тип топливаБензин
  • Расход топлива (средний)14.2 л
Оплата
на сайте
Суток Оплата при
получении
347 $ 1-3 385 $
293 $ 4-9 325 $
257 $ 10-25 285 $
212 $ 26+ 235 $

Описание автомобиля

  • Тип кузоваВнедорожник
  • Двигатель4.4 л 339 л.с.
  • Тип трансмиссииАвтомат
  • Тип топливаБензин
  • Расход топлива (средний)14.2 л

Аренда Range Rover в Киеве

Range Rover – внедорожник премиального класса, который производит компания Land Rover (Великобритания), с 2008 года принадлежащая крупному индийскому автопроизводителю Tata Motors. В нашей компании вы можете арендовать последнюю, самую роскошную версию этого престижного SUV-автомобиля IV поколения – серии LWB. Прокат такого авто наверняка заинтересует тех, кто ценит комфорт, высокую посадку и хорошую проходимость.

Описание Range Rover, его преимущества

Автомобили Range Rover LWB, которые предлагает напрокат в Киеве компания NarsCars, – это модификация с 5-литровым турбированным бензиновым мотором, имеющим мощность 340-525 л. с. и средний расход топлива 14,2 л на 100 км. От других моделей она отличается более длинным кузовом (5199 мм), что обеспечивает простор пассажирам заднего ряда. Машина имеет постоянный полный привод 4WD и 8-позиционную АКПП. Ее главные преимущества:

  • эффектный внешний вид, демонстрирующий особый статус на дорогах;
  • высокая скорость до 250 км/ч;
  • удобство управления;
  • отличная проходимость.

Как арендовать Range Rover

Взять напрокат внедорожник Range Rover может любой, достигший 23-летнего возраста, гражданин, имеющий права и водительский стаж от 2 лет. Для этого необходимо забронировать авто на желаемую дату и срок, оплатить аренду онлайн или наличными при получении машины, а также внести залог при оформлении договора. Получить авто можно в пункте проката или по указанному вами адресу.

Также вы можете ознакомиться с другими вариантами аренды авто в Киеве от компании Нарскарс.

Отзывы (0)

Оставить отзыв