Rent Renault Logan II in Kiev

or similar
1.5 / Diesel / МТ
  • 4
  • 5
  • 2
  • 2
  • A/C
Economy
Make: Renault
Renault Logan II- Narscars
Make: Renault
  • Body type EDMR
  • Engine1.5 L 90 hp
  • Transmission type МТ
  • Fuel type Diesel
  • Fuel consumption (average)4.5 L
Rental prices
Reduce deposit
1-3 days 42$ /per day 65$ /per day
4-9 days 40$ /per day 62$ /per day
10-25 days 37$ /per day 57$ /per day
26+ days 28$ /per day 43$ /per day
Deposit 300$ 0$
Book in one click
Description

Updated Renault Logan in last generation – this car, which is well adapted for everyday use, and for long trips. It has a comfortable lounge with high-quality finish, in which, in addition to the driver’s seat, there is enough space for four passengers. Behind the rear row of seats roomy trunk, which is considered "bottomless", because it fits everything you might need on the road.

The car provides safety and comfort on the road. It is equipped with air conditioning, allowing to regulate the microclimate in the cabin, and audio system. Under the hood – economical diesel. The engine consumes only 4.5 liters of fuel per 100 kilometers, so traveling on a Renault Logan is not only pleasant, but also inexpensive.

Renault Logan rental in Ukraine: easier and cheaper than you expected

If you want to rent a Renault Logan in a new body in order to drive around the city, go on a long journey or just get to know the model closer before you buy, then at NarsCars it make it easy.

In the regional offices of the company, which are in many large cities of Ukraine, anyone who has a driver's license, an identification code and a passport can rent a car. The only caveat – age restrictions(from 23 years) and driving experience(at least two years). Rent a car without a deposit or leave a deposit – you choose when booking a car on the website or by phone.
 

Reviews (2)
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Economy

Прокат Renault Logan II в Киеве

или подобный
1.5 / Дизель / Механика
  • 4
  • 5
  • 2
  • 2
  • A/C
Эконом
Марка: Renault
Renault Logan II- Narscars
Марка: Renault
  • Тип кузова Седан
  • Двигатель1.5 л 90 л.с.
  • Тип трансмиссии Механика
  • Тип топлива Дизель
  • Расход топлива (средний)4.5 л
Стоимости аренды
Снизить сумму залога
1-3 суток 42$ /сутки 65$ /сутки
4-9 суток 40$ /сутки 62$ /сутки
10-25 суток 37$ /сутки 57$ /сутки
26+ суток 25$ /сутки 38$ /сутки
Залог 400$ 0$
Бронировать в один клик
Описание

Обновленный Renault Logan последнего поколения – это автомобиль, который неплохо приспособлен и для повседневной эксплуатации, и для длительных поездок. У него удобный салон с качественной отделкой, в котором, кроме водительского сидения, есть достаточно места для четырех пассажиров. За задним рядом сидений – вместительный багажник, который считается «бездонным», потому что в него помещается все, что может понадобиться в дороге.

Автомобиль обеспечивает безопасность и комфорт в дороге. Он оснащен кондиционером, позволяющим регулировать микроклимат в салоне, и аудиосистемой. Под капотом – экономичный дизель. Двигатель потребляет всего 4,5 литра топлива на 100 километров пути, поэтому путешествовать на Renault Logan не только приятно, но и недорого.

Аренда Renault Logan в Украине: проще и дешевле, чем вы ожидали

Если вы хотите взять напрокат Renault Logan в новом кузове для того, чтобы ездить по городу, отправиться в дальнее путешествие или просто познакомиться поближе с данной моделью перед покупкой, то в компании NarsCars это сделать проще простого.

В региональных представительствах компании, которые есть во многих крупных городах Украины, взять автомобиль напрокат может каждый, у кого есть водительское удостоверение, идентификационный код и паспорт. Единственный нюанс – ограничения по возрасту (от 23 лет) и стажу вождения (не менее двух лет). Взять авто в аренду без залога или оставить залог – вы выбираете сами при бронировании машины на сайте или по телефону.

 

Также вы можете ознакомиться с другими вариантами аренды авто в Киеве от компании Нарскарс.

Отзывы (2)
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Эконом