Connect
with us
  •  
RU UA
EN
USD

067 120 7318

Call me back!
Your phone

Rent Toyota Prius C

or similar
1.5 / Gasoline / АТ
  • 5
  • 5
  • 2
  • 2
  • A/C

  • Body typeCDAR
  • Engine1.5 L 73 hp
  • Transmission typeАТ
  • Fuel typeGasoline
  • Fuel consumption (average)4.7 L
Pay
online
Days Pay when
recive
47 $ 1-3 52 $
44 $ 4-9 48 $
40 $ 10-25 44 $
37 $ 26+ 41 $

Vehicle description

  • Body typeCDAR
  • Engine1.5 L 73 hp
  • Transmission typeАТ
  • Fuel typeGasoline
  • Fuel consumption (average)4.7 L

Rent Toyota Prius C in Ukraine

Looking for a comfortable and maneuverable hatchback for a few days? At your service is a rental of Japanese cars Toyota Prius C. This hybrid attracts the attention of everyone who appreciates the quality and at the same time economical models.

Toyota Prius C rental in Ukraine without a driver

A Toyota Prius C hire without a driver at Narscars is fast, reliable and affordable! The car has a one and a half liter engine with 73 horsepower. Fuel consumption is small - only 4.7 liters per 100 km. From zero to 100 km, the Prius accelerates in just 10.7 seconds, with the maximum speed of Toyota being 175 km/h. The car is equipped with an automatic transmission, which will allow you to enjoy a comfortable ride all the way.

Inside, Toyota demonstrates a modern and stylish design:

  • comfortable chairs;
  • four-spoke multifunction steering wheel;
  • a multimedia complex with a 6.1-inch screen.

The car can comfortably accommodate 5 people, and if necessary, you can install a child car seat in the cabin. The trunk in the car is typical for representatives of the B-class. The luggage compartment volume is 484 liters, which is quite enough to transport a small amount of things you need on the road.

Toyota Prius C rental by the day and without deposit

By choosing a Toyota Prius C rental service in Narscars, you will provide yourself with a reliable car that will become your faithful companion on business trips and travels.

You can rent a car either by the day or for a longer period. If you are planning to take a Toyota Prius C for a period of 3 days or more, you have a great opportunity to rent a car without deposit. To use this service, your age must be at least 23 years old, and the driving experience of 2 years.

To order a car, simply call us or use the callback option. We provide car rental in the following Ukrainian cities: Kiev, Kharkov, Odessa, Lviv, Poltava, Dnipro.

Reviews (1)

Leave feedback
  • 01 April 2019
    Сергей  

    Брал в аренду на 2 дня для поездок по городу, пока мой Аурис стоял на ремонте. Больших ожиданий от машины не было. Расход по городу порадовал, состояние машины хорошее. Это, собственно, и все, что нужно от этой машины. Отдельно отмечу функцию бронирования и оплаты на сайте, очень удобно.

Связаться
с нами
  •  
EN UA
RU
USD

067 120 7318

Перезвоните мне!
Ваш телефон

Прокат Toyota Prius C

или подобный
1.5 / Бензин / Автомат
  • 5
  • 5
  • 2
  • 2
  • A/C

  • Тип кузоваХэтчбек
  • Двигатель1.5 л 73 л.с.
  • Тип трансмиссииАвтомат
  • Тип топливаБензин
  • Расход топлива (средний)4.7 л
Оплата
на сайте
Суток Оплата при
получении
43 $ 1-3 47 $
39 $ 4-9 43 $
36 $ 10-25 40 $
34 $ 26+ 37 $

Описание автомобиля

  • Тип кузоваХэтчбек
  • Двигатель1.5 л 73 л.с.
  • Тип трансмиссииАвтомат
  • Тип топливаБензин
  • Расход топлива (средний)4.7 л

Аренда Toyota Prius C в Украине

Ищите удобный и маневренный хэтчбек на несколько дней? К вашим услугам аренда японского авто Toyota Prius C. Этот гибрид привлекает к себе внимание всех, кто ценит качественные и в тоже время экономичные модели.

Прокат Toyota Prius C в Украине без водителя

Услуга прокат Toyota Prius C без водителя в компании Narscars - это быстро, надежно и доступно! Авто имеет полутора-литровый двигатель мощностью 73 “лошадки”. Расход топлива небольшой - всего 4,7 л на 100 км. С места до 100 км Приус разгоняется всего за 10.7 сек, при этом максимальная скорость Тойоты составляет 175 км/ч. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, которая позволит наслаждаться вам комфортной поездкой всю дорогу.

Внутри Toyota демонстрирует современный и стильный дизайн:

  • удобные и комфортабельные кресла;
  • четырехспицевый многофункциональный руль;
  • мультимедийный комплекс с 6,1-дюймовым экраном.

В автомобиле с комфортом смогут разместиться 5 человек, а при необходимости в салоне можно установить детское автокресло. Багажник в машине типичен для представителей В-класса. Объем багажного отсека составляет 484 литра, которого вполне хватит для транспортировки небольшого количества вещей, необходимых вам в дороге.

Аренда Тойота Приус С посуточно и без залога

Выбрав услугу аренда Тойота Приус С в Narscars, вы обеспечите себя надежным автомобилем, который станет вашим верным спутником в командировках и путешествиях.

Арендовать авто вы можете как посуточно, так и на более длительный срок. Если вы планируете взять Toyota Prius C на срок от 3 суток, у вас есть прекрасная возможность арендовать машину без залога. Чтобы воспользоваться данной услугой ваш возраст должен быть не менее 23 лет, а стаж вождения от 2 лет.

Для заказа автомобиля просто позвоните нам или воспользуйтесь опцией обратного звонка. Мы осуществляем прокат авто в таких городах Украины: Киев, Харьков, Одесса, Львов, Полтава, Днепр.

Также вы можете ознакомиться с другими вариантами аренды авто в Киеве от компании Нарскарс.

Отзывы (1)

Оставить отзыв
  • 01 апреля 2019
    Сергей  

    Брал в аренду на 2 дня для поездок по городу, пока мой Аурис стоял на ремонте. Больших ожиданий от машины не было. Расход по городу порадовал, состояние машины хорошее. Это, собственно, и все, что нужно от этой машины. Отдельно отмечу функцию бронирования и оплаты на сайте, очень удобно.