Connect
with us
  •  
RU UA
EN
USD

067 120 7318

Call me back!
Your phone

Rent Toyota RAV

or similar
2.0 / Gasoline / АТ
  • 5
  • 5
  • 2
  • 2
  • A/C

  • Body typeIFAR
  • Engine2.0 L 158 hp
  • Transmission typeАТ
  • Fuel typeGasoline
  • Fuel consumption (average)7.5 L
from 82 $
Choose

Vehicle description

Need a compact and agile crossover rental? Then the Toyota RAV rental service will suit you. This car has a two-liter gasoline engine with a capacity of 158 horsepower and automatic transmission. Excellent work in front of and rear suspension guarantee steady movement of the machine both on dry and wet surfaces. Fuel consumption is at an acceptable level – only 7.5 liters per 100 kilometers.

Toyota RAV rental service will appeal to all who appreciate the beauty and comfort of the vehicle. The car has a stylish aerodynamic design and original Keen Look headlights. Spacious and comfortable 5-seater salon with air conditioning, in the decoration is dominated by leather and soft fabrics.

We offer Toyota RAV rental without deposit

If you are interested in renting a Toyota RAV for a period of 3 days or more, you can use our service "Rent a car without deposit", which is & nbsp; allows you to get a rental car without deposit. For this choice of rental You must be at least 23 years old and have a driving experience not less than 2 years.

Choose a suitable scheme and rental period and contact us to personally evaluate all the benefits of renting a Toyota RAV.

Reviews (3)

Leave feedback
  • 06 October 2018
    Сергей  

    Отличный комфортный кроссовер. В городе чувствует себя великолепно.

  • 05 October 2018
    Вячеслав  

    Автомобиль добротный, в хорошем состоянии, но уже морально устарел, особенно с выходом нового Рав-4. Порадовала услуга подачи в аэропорт и возможность вернуть авто с пустым баком и просто доплатить за бензин.

  • 13 June 2016
    Мария  

    Привет NarsCars,спасибо Вам за машинку,все понравилось,удачи Вам!

Связаться
с нами
  •  
EN UA
RU
USD

067 120 7318

Перезвоните мне!
Ваш телефон

Прокат Toyota RAV
или подобный

2.0 / Бензин / Автомат
  • 5
  • 5
  • 2
  • 2
  • A/C

  • Тип кузоваКроссовер
  • Двигатель2.0 л 158 л.с.
  • Тип трансмиссииАвтомат
  • Тип топливаБензин
  • Расход топлива (средний)7.5 л

Описание автомобиля

Нужен компактный и маневренный кроссовер напрокат? Тогда вам подойдет услуга аренды Toyota RAV. Это авто имеет двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 158 л. с. и автоматическую коробку передач. Отличная работа передней и задней подвесок гарантируют уверенное движение машины как по сухому, так и по влажному покрытию. Потребление топлива находится на приемлемом уровне – всего 7,5 л на 100 км.

Услуга проката Тойоты РАВ придется по душе всем, кто ценит красоту и комфорт транспортного средства. Авто имеет стильный аэродинамический дизайн и оригинальные фары Keen Look. Просторный и удобный 5-местный салон оснащен кондиционером, в отделке преобладает кожа и мягкие ткани.

Мы предлагаем аренду Toyota RAV без залога

Если вас интересует прокат Toyota RAV на срок от 3 суток, вы можете воспользоваться нашей услугой "Прокат авто без залога", которая позволяет получить авто в аренду вовсе без залога. Для такого варианта проката ваш возраст должен быть не менее 23 лет, а опыт вождения – не менее 2 лет.

Выбирайте подходящую вам схему и срок проката и связывайтесь с нами, чтобы лично оценить все преимущества аренды Тойоты РАВ.

Отзывы (1)

Оставить отзыв
  • 13 июня 2016
    Мария  

    Привет NarsCars,спасибо Вам за машинку,все понравилось,удачи Вам!