Rent Chery Tiggo 2 in Poltava

or similar
1.5 / Gasoline / АТ
SUV
Make: Chery
Chery Tiggo 2- Narscars
Make: Chery
  • Body type SFAR
  • Engine1.5 L 105 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)8.0 L
1-3 days 39$ /per day
4-9 days 36$ /per day
10-25 days 35$ /per day
26+ days 31$ /per day
Deposit
600$
Description

Rent Chery Tiggo 2 in Poltava

The compact SUV's fresh and vibrant design makes it stand out in traffic, and the decent 186mm ground clearance allows it to get out of town and drive on dirt roads. Drivers note the excellent suspension performance, good handling, smooth acceleration. If you value comfort and tranquility, like to calculate everything in advance - feel free to rent a Chery Tiggo 2 in Poltava and go on business. The model is suitable for a company of five, and the trunk (420 liters) will fit everything you need for a trip, for example, to a summer cottage.

The most popular rent of Chery Tiggo 2 in Poltava without a driver among young people is due to the original and interesting appearance of the car. The comfortable, logical, non-trivial interior made of high-quality materials also evokes admiration. A huge plus to ordering this particular car is its democratic cost, one of the lowest in Ukraine for the class of SUVs. Do you need a bright fashion car with up-to-date and modern equipment? Renting a Chery Tiggo 2 in Poltava is what you need.

Why NarsCars

For more than seven years we have been providing car rental services of various classes for any purpose, we work in all major cities of the country. Thanks to the online service, you can rent a car at any time of the day, on a holiday or on a weekend. We have:

  • there is a rental option without a deposit, with full insurance;
  • new cars after dry cleaning, with a full tank of fuel, in excellent technical condition;
  • it is possible to order delivery to the desired point in the city;
  • many additional services and options.

Book a vehicle by phone, directly on this page of the site, or come to one of our offices.

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class SUV

Прокат Chery Tiggo 2 в Полтаве

или подобный
1.5 / Бензин / Автомат
Внедорожник
Марка: Chery
Chery Tiggo 2- Narscars
Марка: Chery
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Двигатель1.5 л 105 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)8.0 л
1-3 суток 34$ /сутки
4-9 суток 31$ /сутки
10-25 суток 29$ /сутки
26+ суток 27$ /сутки
Залог
600$
Описание

Прокат Чери Тигго 2 в Полтаве

Свежий и яркий дизайн компактного внедорожника выделяет его в потоке уличного транспорта, а вполне приличный дорожный просвет в 186 мм позволяет покинуть пределы города и ездить по грунтовым дорогам. Водители отмечают великолепную работу подвески, хорошую управляемость, плавный набор скорости. Если вы цените комфорт и спокойствие, любите просчитывать все заранее – смело берите Chery Tiggo 2 на прокат в Полтаве и отправляйтесь по делам. Модель подойдет для компании из пяти человек, а в багажник (420 литров) поместится все необходимое для поездки, например, на дачу. 

Наиболее популярна аренда Chery Tiggo 2 в Полтаве без водителя среди молодежи благодаря оригинальному и интересному внешнему виду машины. Восхищение вызывает и удобный, логичный, небанальный интерьер из вполне качественных материалов. Огромный плюс к заказу именно этой машины – демократичная стоимость, одна из самых низких в Украине для класса внедорожников. Нужно яркое имиджевое авто с актуальным и современным оснащением? Аренда Chery Tiggo 2 в Полтаве – то, что нужно.

Почему NarsCars

Мы более семи лет оказываем услуги по прокату авто разных классов для любых целей, работаем во всех крупных городах страны. Благодаря онлайн-сервису арендовать машину можно в любое время суток, в праздник или выходной день. У нас:

  • предусмотрен вариант проката без залога, с полной страховкой;
  • новые автомобили после химчистки, с полным баком топлива, в отличном техническом состоянии;
  • есть возможность заказать подачу в нужную точку города;
  • множество дополнительных услуг и опций.

Бронируйте транспортное средство по телефону, прямо на этой странице сайта или приходите в один из наших офисов.

Отзывы (4)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Внедорожник