Rent Lexus RX350 in Poltava

or similar
3.5 / Gasoline / АТ
SUV
Make: Lexus
Lexus RX350- Narscars
Make: Lexus
  • Body type IFAR
  • Engine3.5 L 276 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)11.2 L
1-3 days 140$ /per day
4-9 days 126$ /per day
10-25 days 114$ /per day
26+ days 109$ /per day
Deposit
1200$
Description

Rent Lexus RX350

A sporty, sharp-edged exterior and a linear interior are the hallmarks of the Lexus RX350. A premium SUV is a great solution for business trips. If you need to meet partners or go to a business meeting, then it is not necessary to buy a car or take a taxi, you can rent a car at the NarsCars rental company for a long time with unlimited mileage. Due to the large grille, narrow headlights and front bumper with a body kit, the SUV looks aggressive and sporty, and thanks to the high clearance and various transmission modes, it can cope with any road surface.

The interior of the Lexus RX350 crossover is an art. Premium finishing materials, technological, multifunctional, comfortable and roomy. One of the notable interior elements that immediately catches the eye is the multimedia display located on the front panel, which displays information from the rear view camera, navigation, cabin temperature and other functions of the RX350.

You can rent this technological, new and attractive monster without any problems at NarsCars for any period from one day. For booking, you need to provide a passport, driver's license and TIN. The main rental conditions are to be over 23 years old and have a driving experience of 2 years. Pay for all services online and rent a luxurious Lexus RX350 crossover for temporary use.

Delivery to the client's address is available throughout Ukraine. Call and book now!

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class SUV

Прокат Lexus RX350 в Полтаве

или подобный
3.5 / Бензин / Автомат
Внедорожник
Марка: Lexus
Lexus RX350- Narscars
Марка: Lexus
  • Тип кузова Кроссовер
  • Двигатель3.5 л 276 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)11.2 л
1-3 суток 140$ /сутки
4-9 суток 126$ /сутки
10-25 суток 114$ /сутки
26+ суток 109$ /сутки
Залог
1200$
Описание

Арендовать Lexus RX350

Спортивный с острыми гранями экстерьер и линейный интерьер – это выразительные черты Lexus RX350. Премиальный SUV – это отличное решение для поездок по бизнесу. Если вам нужно встретить партнеров или поехать на бизнес встречу, то необязательно покупать авто или ехать на такси, машину можно взять напрокат в прокатной компании NarsCars на длительный срок с безлимитным пробегом. За счет большой радиаторной решетки, узких передних фар и переднего бампера с обвесом внедорожник смотреться агрессивно и спортивно, а благодаря высокому просвету и различным режимам коробки передач он может справиться с любым дорожным покрытием.

Салон кроссовера Лексус РХ350 это целое искусство. Отделочные материалы премиум класса, технологичный, многофункциональный комфортный и вместительный. Одним из примечательных элементов интерьера, что сразу бросается в глаза так это мультимедийный дисплей, расположенный на передней панели, на который выводиться информация с камеры заднего вида, навигация, температура в салоне и другие функции RX350.

Арендовать этого технологичного, нового и привлекательного монстра можно без проблем в NarsCars на любой срок от одних суток. Для бронирования нужно предоставить паспорт, водительское удостоверение и ИНН. Главные условия аренды быть старше 23 лет и иметь стаж вождения от 2 лет. Оплачивайте все услуги онлайн и забирайте на временное пользование роскошный кроссовер Lexus RX350. 

Доставка по адресу клиента доступна по всей территории Украины. Звоните и бронируйте сейчас!

Отзывы (3)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Внедорожник