Rent Renault Lodgy in Poltava

or similar
1.5 / Diesel / МТ
Minivan
Make: Renault
Renault Lodgy- Narscars
Make: Renault
  • Body type SVMR
  • Engine1.5 L 90 hp
  • Transmission type МТ
  • Fuel type Diesel
  • Fuel consumption (average)4.7 L
Rental prices
1-3 days 80$ /per day
4-9 days 72$ /per day
10-25 days 66$ /per day
26+ days 60$ /per day
Deposit
600$
Description

Rent a Renault Lodgy in Poltava

Renault Lodge rental in Poltava has become popular due to its spaciousness, reliability and versatility, as the car belongs to multi-purpose vehicles, with a minivan base and a car engine. The car is suitable for both passenger and cargo transportation thanks to its folding interior. The minivan is equipped with a 1.5-liter diesel engine with a capacity of 90 horsepower and a manual automatic gearbox. The average fuel consumption is about 5 liters per 100 km.

The interior of the car is made of inexpensive, but fairly high-quality materials, and the accuracy of fitting interior parts is very good. The car was built on the Nissan B0 platform, which is an extended wheelbase for budget cars.

How to rent a minivan?

To book a car, you need to contact the NarsCars rental service and that's it! Provide a minimum package of documents:

  • The passport.
  • Identification code (for citizens of Ukraine).
  • Driver's license.

Mandatory conditions for booking are over 23 years of age, as well as driving experience from 2. You can rent Lodges for both short and long periods without a driver with unlimited mileage. We work 24/7 throughout Ukraine, except for the temporarily occupied territories and Chernobyl.

Call now!

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Minivan

Прокат Renault Lodgy в Полтаве

или подобный
1.5 / Дизель / Механика
Минивэн
Марка: Renault
Renault Lodgy- Narscars
Марка: Renault
  • Тип кузова Универсал
  • Двигатель1.5 л 90 л.с.
  • Тип трансмиссии Механика
  • Тип топлива Дизель
  • Расход топлива (средний)4.7 л
Стоимости аренды
1-3 суток 80$ /сутки
4-9 суток 72$ /сутки
10-25 суток 66$ /сутки
26+ суток 60$ /сутки
Залог
600$
Описание

Взять напрокат Renault Lodgy в городе Полтава

Аренда Рено Лоджи в Полтаве стала популярной благодаря своей вместительности, надежности и многофункциональности так как автомобиль относится к многоцелевым транспортным средствам, с базой минивэна и двигателем легкового автомобиля. Автомобиль подойдет как для перевозки пассажиров, так и для перевозок грузов благодаря своему складному салону. Минивэн оснащается дизельным двигателем в 1,5 литра с мощностью 90 лошадиных сил и ручной коробкой автомат. Средний расход топлива составляет около 5 литров на 100 км.

Салон машины выполнен из недорогих, но довольно качественных материалов, а точность подгонки деталей салонов очень хорошая. Автомобиль был построен на платформе Ниссан B0, которая представляет собой удлиненную колесную базу для бюджетных автомобилей. 

Как арендовать минивэн?

Чтобы забронировать авто вам нужно, обратиться в прокатный сервис НарсКарс и все! Предоставить минимальный пакет документов:

  • Паспорт.
  • Идентификационный код (для граждан Украины).
  • Водительское удостоверение.

Обязательными условиями для бронирования является возраст старше 23 лет, а также стаж вождения авто от 2. Взять в аренду Лоджи можно как на короткий, так и на длительный срок без водителя с безлимитным пробегом. Мы работаем 24/7 по всей Украине, кроме временно оккупированных территорий и Чернобыля. 

Звоните прямо сейчас! 

Отзывы (3)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Минивэн