Rent Peugeot Traveller in Poltava

or similar
2.0 / Diesel / АТ
Minivan
Make: Peugeot
Peugeot Traveller- Narscars
Make: Peugeot
  • Body type LVAR
  • Engine2.0 L 150 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Diesel
  • Fuel consumption (average)5.5 L
Rental prices
1-3 days 170$ /per day
4-9 days 145$ /per day
10-25 days 125$ /per day
26+ days 100$ /per day
Deposit
1200$
Description

Rent a Peugeot Traveler in Poltava

Commercial minivan Peugeot Traveler is perfect for both individuals and legal entities. Peugeot Traveler is a great choice for traveling with friends or family. The minivan is equipped with a 2 liter diesel engine and an automatic transmission. The car looks stylish, attractive and modern. Branded hexagonal grille, stylish headlights and an impressive bumper with a large air intake complete the image of a minivan.

Salon Peugeot looks very attractive and modern. Excellent handling and instant response of the car make the ride comfortable and easy. The French designers did an excellent job on the ergonomics of the cabin, equipping the car with everything necessary. A ground clearance of 175 mm, together with a reinforced suspension, makes the car feel very confident on the road.

What do you need to rent a Traveler?

  • The passport.
  • TIN (for Ukrainians).
  • Driver's license.
  • Driving experience more than 2 years and age from 23.

To order a car, call us by phone or leave a request on the website. Additionally, our customers can order the following services: unlimited mileage, additional driver, return in another city, delivery of a car after hours (from 20:00 to 08:00). Book a Peugeot Traveler minivan right now on favorable terms for both short and long term.

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Minivan

Прокат Peugeot Traveller в Полтаве

или подобный
2.0 / Дизель / Автомат
Минивэн
Марка: Peugeot
Peugeot Traveller- Narscars
Марка: Peugeot
  • Тип кузова Универсал
  • Двигатель2.0 л 150 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Дизель
  • Расход топлива (средний)5.5 л
Стоимости аренды
1-3 суток 170$ /сутки
4-9 суток 145$ /сутки
10-25 суток 125$ /сутки
26+ суток 100$ /сутки
Залог
1200$
Описание

Арендовать Peugeot Traveller в Полтаве

Коммерческий минивэн Peugeot Traveller отлично подойдет как для частных, так и юридических лиц. Пежо Тревелер отличный выбор для путешествий с друзьями или семьей. Минивэн оснащен 2 литровым дизельным и автоматической коробкой передач. Автомобиль выглядит стильно, привлекательно и современно. Фирменная шестиугольная радиаторная решетка, стильные передние фары и внушительный бампер с большим воздухозаборником дополняют образ минивэна. 

Салон Пежо выглядит очень привлекательно и современно. Отличная управляемость и мгновенная реакция автомобиля делают езду комфортной и легкой. Над эргономичностью салона французские дизайнеры поработали превосходно, оборудовав авто всем необходимым. Дорожный просвет в 175 мм совместно с усиленной подвеской позволяют себя чувствовать автомобилю очень уверенно на дороге.

Что нужно для аренды Traveller?

  • Паспорт.
  • ИНН (для Украинцев).
  • Водительское удостоверение.
  • Стаж вождения более 2 лет и возраст от 23.

Для заказа машины звоните нам по телефону или оставляйте заявку на сайте. Дополнительно наши клиенты могут заказать услуги: безлимитный пробег, дополнительный водитель, возврат в другом городе, выдача авто в нерабочее время (с 20:00 до 08:00). Бронируйте минивэн Peugeot Traveller прямо сейчас на выгодных условиях как на короткий, так и на длительный срок.

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Минивэн