Rent Skoda Octavia A7 in Poltava

or similar
1.4 / Gasoline / АТ
Business
Make: Skoda
Skoda Octavia A7- Narscars
Make: Skoda
  • Body type CDAR
  • Engine1.4 L 140 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)6.5 L
1-3 days 55$ /per day
4-9 days 50$ /per day
10-25 days 45$ /per day
26+ days 39$ /per day
Deposit
600$
Description

Rent Skoda Octavia A7 in Poltava

Skoda Octavia A7 is a front-wheel drive sedan from the Czech automobile industry, with a huge luggage compartment and a spacious interior. Car design - strict style, clear angles and lines. The front optics are equipped with LED running lights in the form of a strip. The Octavia A7 liftback is equipped with a 1.4-liter atmospheric gasoline unit with a consumption of 6.5 liters and automatic transmission. The interior of the car is made of high-quality materials and all elements fit perfectly. Comfortable seats, spacious interior both front and rear.

Skoda Octavia A7 is equipped with power windows, electric mirrors, multimedia system with eight speakers, side airbags, ABS, air conditioning, dynamic stabilization system, etc. This is a safe and technologically advanced car, equipped with the latest technology. The car handles well and feels confident on domestic roads.

To order a car for the desired date and time, call us by phone or leave a request on the website, and we will call you back. For an additional fee, you can equip the car with a phone holder with wireless charging or a Wi-Fi router. If you need a car in one city to go to another and leave it there, use the "One way" service - car return in another city.
To rent, you must be over 23 years old and have a driving experience of 2 years and provide a passport, driver's license and TIN (for citizens of Ukraine).

Book Skoda Octavia A7 right now at NarsCars!

Reviews (5)
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our
Privacy Policy

Alternatives in the class Business

Прокат Skoda Octavia A7 в Полтаве

или подобный
1.4 / Бензин / Автомат
Бизнес
Марка: Skoda
Skoda Octavia A7- Narscars
Марка: Skoda
  • Тип кузова Седан
  • Двигатель1.4 л 140 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)6.5 л
1-3 суток 55$ /сутки
4-9 суток 50$ /сутки
10-25 суток 45$ /сутки
26+ суток 39$ /сутки
Залог
600$
Описание

Арендовать Skoda Octavia A7 в Полтаве

Шкода Октавия А7– переднеприводный седан от чешского автопрома, с огромным багажным отделением и просторным салоном. Дизайн автомобиля – строгий стиль, четкие углы и линии. Передняя оптика оснащена ходовыми светодиодными огнями в форме полосы. Лифтбек Octavia A7 оснащен 1,4 литровым атмосферным бензиновым агрегатом с расходом 6,5 литров и АКПП. Салон машины выполнен из добротных материалов и все элементы подогнаны отлично. Удобные сиденья, просторный салон как спереди, так и сзади. 

Skoda Octavia A7 оснащена стеклоподъемниками, электрозеркалами, мультимедийной системой с восьмью динамиками, боковыми подушками безопасности, ABS, кондиционером, системой динамической стабилизации и т.д. Это безопасный и технологичный автомобиль, оснащенный по последнему слову техники. Машина отлично управляется и чувствует себя уверенно на отечественных дорогах. 

Для заказа автомобиля на нужную дату и время звоните нам по телефону или оставляйте заявку на сайте, и мы вам перезвоним. За дополнительную плату вы можете доукомплектовать авто держателем для телефона с беспроводной зарядкой или вай фай роутером. Если вам нужен автомобиль в одном городе, чтобы поехать в другой и там его оставить, воспользуйтесь услугой "One way" - возврат автомобиля в другом городе. 
Для аренды вы должны быть старше 23 лет и иметь стаж вождения от 2 и предоставить паспорт, водительское удостоверение и ИНН (для граждан Украины). 

Бронируйте Шкода Октавия А7 прямо сейчас в НарсКарс!

Отзывы (5)
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Бизнес