Rent Hyundai Tucson 2021 in Zaporozhye

or similar
2.0 / Gasoline / АТ
SUV
Make: Hyundai
Hyundai Tucson 2021- Narscars
Make: Hyundai
  • Body type SFAR
  • Engine2.0 L 150 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)9.9 L
1-3 days 77$ /per day
4-9 days 67$ /per day
10-25 days 57$ /per day
26+ days 55$ /per day
Deposit
1000$
Description

Rent Hyundai Tucson 2021 in Zaporozhye

A completely new futuristic crossover from the Korean auto industry was released in 2021. The 2021 Hyundai Tucson is a completely new evolution of the well-known concern model. More comfort, more safety, more aggression, more technology and more style. All this is the new Tucson from Hyundai. The spectacular faceted appearance of the crossover attracts everyone's attention and impresses with its shapes, lines and built-in front optics into the grille. The interior of the car is spacious, comfortable and multifunctional. The trunk of the new Tucson is larger than its predecessors - 620 liters and 1799 with the rear seats folded down.

Equipped with 7 airbags, a frontal collision prevention system, a lane keeping system, cruise control, navigation, tire pressure monitoring, an electromechanical handbrake and many other innovations, the crossover can rightfully be considered a safe, technological and innovative car of the 21st century.

To book a car, you need to provide a passport, driver's license and TIN (for citizens of Ukraine). Booking is absolutely free. Place an order for a car, pay for the service online, order a car delivery to the address and enjoy a comfortable ride, we will take care of everything else.

Call or leave a request on the website for car rental, and our managers will contact you as soon as possible! Reception of booking requests is carried out 24/7 in the same way as the issuance / return of cars. Book Hyundai Tucson at any convenient time for you!

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class SUV

Прокат Hyundai Tucson 2021 в Запорожье

или подобный
2.0 / Бензин / Автомат
Внедорожник
Марка: Hyundai
Hyundai Tucson 2021- Narscars
Марка: Hyundai
  • Тип кузова Внедорожник
  • Двигатель2.0 л 150 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)9.9 л
1-3 суток 77$ /сутки
4-9 суток 67$ /сутки
10-25 суток 57$ /сутки
26+ суток 55$ /сутки
Залог
1000$
Описание

Арендовать Hyundai Tucson 2021 в Запорожье

Полностью новый футуристический кроссовер от корейского автопрома увидел свет в 2021 году. Хендай Туксон 2021 года – это совершенно новая эволюция известной модели концерна. Больше комфорта, больше безопасности, больше агрессии, больше технологичности и больше стиля. Все это новый Туксон от Хендай. Эффектный граненый внешний вид кроссовера привлекает всеобщее внимание и поражает своими формами, линиями и встроенной передней оптикой в решетку радиатора. Салон машины просторный, комфортный и много функциональный. Багажник нового Tucson по сравнению с предшественниками сталь больше – 620 литров и 1799 при сложенных задних сидениях. 

Укомплектованный 7 подушками безопасности, системой предотвращения фронтального столкновения, системой движения по полосе, круиз-контролем, навигацией, мониторингом давления в шинах, электромеханическим ручником и многими другими новшествами кроссовер по праву может считаться безопасным, технологичным и инновационным автомобилем 21 века. 

Для бронирования машины вам нужно предоставить паспорт, водительское удостоверение и ИНН (для граждан Украины). Бронирование абсолютно бесплатное. Делайте заказ авто, оплачивайте услугу онлайн, заказывайте доставку автомобиля по адресу и наслаждайтесь комфортной поездкой, обо всем остальном позаботимся мы.

Звоните или оставляйте заявку на сайте на аренду авто, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время! Прием заявок на бронирование осуществляется 24/7 так же, как и выдача/возврат автомобилей. Бронируйте Hyundai Tucson на любое удобное время для вас!

Отзывы (1)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Внедорожник