Rent Suzuki Vitara in Zaporozhye

or similar
1.6 / Gasoline / АТ
  • 5
  • 5
  • 2
  • 2
  • A/C
SUV
Make: Suzuki
Suzuki Vitara- Narscars
Make: Suzuki
  • Body type SFAR
  • Engine1.6 L 120 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)6.2 L
Rental prices
Reduce deposit
1-3 days 59$ /per day 91$ /per day
4-9 days 55$ /per day 85$ /per day
10-25 days 52$ /per day 80$ /per day
26+ days 41$ /per day 63$ /per day
Deposit 500$ 0$
Book in one click
Description

Rent a Suzuki Vitara in Zaporizhzhia

The classic Japanese SUV model is characterized by maximum comfort, efficiency, extended engine life and economical fuel consumption. Many drivers choose Suzuki Vitara for rent in Zaporizhzhia, as this crossover is ideal for the city and country roads. The automatic transmission guarantees high safety and excellent vehicle handling on roads of any quality.

The modern design and huge technical potential of the car will turn even a long trip into a real pleasure. Renting a Suzuki Vitara in Zaporizhzhia without a driver will allow you to personally appreciate the safe and smooth ride, advanced front-wheel drive system, all-round visibility (360 degrees), ergonomic interior, computerized control.

Rent terms

It is very simple to start cooperation with the NarsCars company: it is enough to prepare a passport, driver's license, identification code (for citizens of Ukraine). Then, using the online service, book a car, indicating the date of operation, place of delivery, additional services (if necessary) in the order.

When ordering a vehicle for a period of 3 days or more, it is possible to rent a Suzuki Vitara in Zaporizhzhia without a deposit. Thanks to constant promotions and discounts, the cost of a particular model can be reduced. In addition, the payment is reduced for early bookings. If you are over 23 of them, 2 years of driving experience, rent an SUV and go to conquer the Zaporizhzhia steppes!

Reviews (7)
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class SUV

Прокат Suzuki Vitara в Запорожье

или подобный
1.6 / Бензин / Автомат
Внедорожник
Марка: Suzuki
Suzuki Vitara- Narscars
Марка: Suzuki
  • Тип кузова Внедорожник
  • Двигатель1.6 л 120 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)6.2 л
1-3 суток 46$ /сутки
4-9 суток 43$ /сутки
10-25 суток 38$ /сутки
26+ суток 35$ /сутки
Залог
600$
Описание

Аренда Suzuki Vitara в Запорожье

Модель классического японского внедорожника характеризуется максимальным комфортом, эффективностью, увеличенным ресурсом двигателя и экономным расходом топлива. Многие водители выбирают именно Suzuki Vitara на прокат в Запорожье, поскольку этот кроссовер идеально подходит для города и загородных трасс. Автоматическая коробка передач гарантирует высокую безопасность и отличную управляемость транспорта на дорогах любого качества.

Современный дизайн и огромный технический потенциал машины даже длительную поездку превратят в настоящее удовольствие. Аренда Suzuki Vitara в Запорожье без водителя позволит вам лично оценить безопасный и мягкий ход, усовершенствованную систему переднего привода, круговой обзор (360 градусов), эргономичный салон, компьютеризированное управление.

Условия аренды

Начать сотрудничество с компанией NarsCars очень просто: достаточно подготовить паспорт, водительское удостоверение, идентификационный код (для граждан Украины). Затем, воспользовавшись онлайн сервисом забронировать автомобиль, указав в заказе даты эксплуатации, место подачи, дополнительные услуги (при необходимости).

При заказе транспортного средства на срок от 3 суток и более возможен прокат Сузуки Витара в Запорожье без залога. Благодаря постоянным акциям и скидкам, стоимость конкретной модели может быть снижена. Кроме того, оплата снижается при раннем бронировании. Если вам исполнилось 23 года из них 2 года водительского стажа, арендуйте внедорожник и отправляйтесь покорять запорожские степи!

Отзывы (8)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Внедорожник