Rent Volkswagen Tiguan in Zaporozhye

or similar
2.0 / Gasoline / АТ
SUV
Volkswagen Tiguan- Narscars
  • Body type IFAR
  • Engine2.0 L 200 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)9.9 L
1-3 days 72$ /per day
4-9 days 65$ /per day
10-25 days 61$ /per day
26+ days 57$ /per day
Deposit
800$
Description

Rent Volkswagen Tiguan in Zaporozhye

If you need an urban SUV for a trip or a family trip, then the Volkswagen Tiguan is perfect for you. Equipped with a 200 horsepower 2 liter petrol engine, automatic transmission and high ground clearance, this crossover will cope with any task. The Tiguan interior is made of high-quality materials and is equipped with a multifunction steering wheel, a multimedia system display, climate control, electric side mirrors, front and side airbags.

The VW Tiguan crossover is a safe, technologically advanced, practical and easy-to-drive car with an impressive trunk that can accommodate everything you need for a comfortable train and travel, the cabin can accommodate five adult passengers. In addition to everything, the Tiguan is equipped with satellite radio and Car-Net system.

The SUV's engine is a four-cylinder turbocharged TSI unit with direct fuel injection, and the electro-hydraulic system provides all-wheel drive without pressing buttons or shifting levers.

How and where to order a Volkswagen Tiguan?

To book a city SUV, our clients must have a driving experience of more than 2 years and be over 23. These are mandatory rental conditions. If you have chosen a car and are ready to book, then call us at the number listed on the site. Then send us copies of your passport, TIN and driver's license in messengers so that our managers make a preliminary reservation.
You can pick up the car at our nearest office or order delivery at the address.

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class SUV

Прокат Volkswagen Tiguan в Запорожье

или подобный
2.0 / Бензин / Автомат
Внедорожник
Марка: Volkswagen
Volkswagen Tiguan- Narscars
Марка: Volkswagen
  • Тип кузова Внедорожник
  • Двигатель2.0 л 200 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)9.9 л
1-3 суток 63$ /сутки
4-9 суток 57$ /сутки
10-25 суток 52$ /сутки
26+ суток 49$ /сутки
Залог
800$
Описание

Аренда Фольксваген Тигуан в Запорожье

Если вам нужен городской внедорожник для путешествия или семейной поездки тогда вам отлично подойдет Volkswagen Tiguan. Оснащенный 2 литровым бензиновым двигателем мощностью 200 лошадиных сил, автоматической трансмиссией и большим клиренсом этот кроссовер справится с любой поставленной задачей. Салон Тигуана выполнен из качественных матриалов и оснащен многофункциональным рулевым колесом, дисплеем мультимедийной системы, климат-контролем, электрическими боковыми зеркалами, передними и боковыми подушками безопасности.

Кроссовер VW Tiguan – это безопасный, технологичный, практичный и легкий в управлении автомобиль с внушительным багажником, который способен вместить в себя все необходимое для комфортной поезди и путешествия, салон способен разместить пятерых взрослых пассажиров. В дополнение ко всему Тигуан оборудован спутниковым радио и системой Car-Net. 

Двигатель внедорожника представляет собой четырехцилиндровый турбированный агрегат TSI с непосредственным впрыском топлива, а электрогидравлическая система обеспечивает полный привод без нажатия кнопок и переключения рычагов. 

Как и где заказать Volkswagen Tiguan?

Чтобы забронировать городской внедорожник наши клиенты должны иметь стаж вождения более 2 лет и быть старше 23. Это обязательные условия аренды. Если вы выбрали машину и готовы забронировать тогда звоните нам по телефону, указанному на сайте. После чего отправьте нам в мессенджерах копии паспорта, ИНН и водительского удостоверения, чтобы наши менеджеры сделали предварительное бронирование. 
Забрать автомобиль можно в нашем ближайшем офисе или заказать выдачу по адресу. 

Отзывы (2)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Внедорожник