Rent Chery Tiggo 2 in Dnipro

or similar
1.5 / Gasoline / АТ
SUV
Make: Chery
Chery Tiggo 2- Narscars
Make: Chery
  • Body type SFAR
  • Engine1.5 L 105 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)8.0 L
1-3 days 34$ /per day
4-9 days 31$ /per day
10-25 days 29$ /per day
26+ days 27$ /per day
Deposit
600$
Description

Chery Tiggo 2 for rent in Dnipro

The model of a truly popular crossover has a harmonious design, a spacious interior and a spacious luggage compartment (420 liters). On the roads of the city, it stands out for the peculiar shape of the headlights, the sharp edges of the radiator grille, and the oriental ornament of the wheel disks. The spacious armchairs of the rented Cherry Tiggo 2 in Dnipro will comfortably accommodate five adults. Driving on the region's uneven roads will not be unpleasant, thanks to the energy-intensive and soft suspension, reliable brakes and the presence of cruise control, when the driver can relax and unwind behind the wheel.

A service such as renting a Chery Tiggo 2 in Dnipro is popular among motorists who appreciate a calm, smooth ride. This is a great option to use a budget car in Ukraine and not overpay for unnecessary options. Those who love drive and speed should choose another transport from the NarsKars company offers.

Renting a Chery Tiggo 2 in Dnipro without a driver is in demand due to the high level of car safety, premium appearance, powerful but economical engine, high ground clearance, which allows you to easily overcome road obstacles. Today Cherry is one of the most popular brands due to its low rental price and high assembly reliability.

How to order a car?

If you are over 23 years old and have more than 2 years of driving experience, use our online service. With us you can book a car without a deposit (for a period of 3 days or more), with delivery to the train station, airport, any address in the city at an acceptable cost (depending on the duration of the lease).

Choose a car on the website, through the application, or call our contact center!

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class SUV

Прокат Chery Tiggo 2 в Днепре

или подобный
1.5 / Бензин / Автомат
Внедорожник
Марка: Chery
Chery Tiggo 2- Narscars
Марка: Chery
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Двигатель1.5 л 105 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)8.0 л
1-3 суток 34$ /сутки
4-9 суток 31$ /сутки
10-25 суток 29$ /сутки
26+ суток 27$ /сутки
Залог
600$
Описание

Chery Tiggo 2 на прокат в Днепре

Модель по-настоящему народного кроссовера отличается гармоничным дизайном, просторным салоном и вместительным багажным отделением (420 литров). На дорогах города она выделяется своеобразной формой фар, острыми гранями решетки радиатора, восточным орнаментом колесных дисков. В просторных креслах взятого на прокат Черри Тигго 2 в Днепре с комфортом разместятся пять взрослых человек. Поездка по неровным дорогам области не доставит неприятных ощущений, благодаря энергоемкой и мягкой подвеске, надежным тормозам и наличию круиз-контроля, когда водитель сможет расслабиться и отдохнуть за рулем.

Такая услуга, как аренда Chery Tiggo 2 в Днепре популярна среди автомобилистов, которые ценят спокойную, плавную езду. Это отличный вариант воспользоваться бюджетным автомобилем в Украине и не переплачивать за ненужные опции. Тем, кто любит драйв и скорость стоит выбрать другой транспорт из предложений компании НарсКарс.

Аренда Chery Tiggo 2 в Днепре без водителя востребована в силу высокого уровня безопасности машины, премиального внешнего вида, мощного, но экономичного двигателя, высокого клиренса, который позволяет без проблем преодолевать дорожные препятствия. На сегодня Черри – одна из самых популярных марок, благодаря низкой цене проката и высокой надежности сборки.

Как сделать заказ авто?

Если вам больше 23 лет, а стаж вождения превысил 2 года, воспользуйтесь нашим онлайн сервисом. У нас вы сможете забронировать машину без залога (срок от 3 суток и более), с подачей к вокзалу, аэропорту, любому адресу в городе по приемлемой стоимости (зависит от длительности аренды).

Выбирайте автомобиль на сайте, через приложение или звоните в наш контакт-центр!

Отзывы (4)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Внедорожник