Rent Kia Cee`d in Dnipro

or similar
1.6 / Gasoline / АТ
  • 5
  • 5
  • 2
  • 3
  • A/C
Middle
Make: Kia
Kia Cee`d- Narscars
Make: Kia
  • Body type CDAR
  • Engine1.6 L 130 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)6.8 L
Rental prices
Reduce deposit
1-3 days 49$ /per day 75$ /per day
4-9 days 45$ /per day 69$ /per day
10-25 days 41$ /per day 63$ /per day
26+ days 35$ /per day 54$ /per day
Deposit 500$ 0$
Book in one click
Description

Car rental Kia Ceed in Dnipro

A stylish car with a sporty character will appeal to many motorists. Excellent handling characteristics and a powerful engine are the main advantages of the Kia Sid. If you need a car that will perfectly drive around the city and the countryside and at the same time attract attention, then this model is for you. Kia Ceed rental in Dnipro is available especially for you.

NarsCars is a car rental service, we have many advantages:

  • a wide range of cars of different brands;
  • car pick-up points in different cities of Ukraine;
  • the most advantageous offer on the market;
  • registration of only three documents;
  • payment can be made, in cash, by card or online.

Kia Sid rental in Dnipro will suit you in case you urgently need a car or want to take a test drive. Before buying a car we advise you to take a full test drive. That is, drive it for a day or two, so you can understand whether the car is right for you.

Favorable conditions at NarsCars

Renting a Kia Ceed in Dnipro without a driver is available to people who have reached the age of 23 and have 2 years of driving experience. Also, you do not have to worry about additional commissions, we have a transparent pricing policy, we do not overestimate the cost. Insurance is already included in the rental price, so you do not need to pay for OSAGO and CASCO.

Kia Ceed for rent in Dnipro can be issued using three documents: passport, driver's license and TIN (for citizens of Ukraine).

We have three payment methods available: cash, credit card and online. In the latter case, you can get up to 15% benefit from the base price of the car. In addition, we have many more special offers. Call if you need a car rental!

Reviews (3)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Middle

Прокат Kia Cee`d в Днепре

или подобный
1.6 / Бензин / Автомат
Средний
Марка: Kia
Kia Cee`d- Narscars
Марка: Kia
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Двигатель1.6 л 130 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)6.8 л
1-3 суток 38$ /сутки
4-9 суток 35$ /сутки
10-25 суток 32$ /сутки
26+ суток 30$ /сутки
Залог
600$
Описание

Прокат Kia Ceed в Днепре

Стильный автомобиль со спортивным характером придется по душе многим автолюбителям. Отличные характеристики управления и мощный двигатель являются основными преимуществами Киа Сид. Если вам необходима машина, которая будет отлично ездить по городу и по сельской местности и при этом притягивать взгляды, то данная модель для вас. Специально для вас доступна аренда Kia Ceed в Днепре.

NarsCars – сервис по прокату автомобилей, мы имеем множество преимуществ:

  • широкий модельный ряд автомобилей разных марок;
  • пункты выдачи авто в разных городах Украины;
  • самое выгодное предложение на рынке;
  • оформление всего по трем документам;
  • оплата может быть произведена, наличными, картой или онлайн.

Прокат Киа Сид в Днепре подойдет вам в случае, если срочно понадобилась машина или вы хотите провести тест-драйв. Мы советуем вам перед покупкой автомобиля, провести полный тест-драйв, то есть покататься на ней день или два, так вы сможете понять, подходит ли машина вам.

Выгодные условия в Nars Cars

Аренда Kia Ceed в Днепре без водителя доступна людям, которые достигли 23 лет и имеют 2 года стажа вождения. Также, вы можете не беспокоиться насчет дополнительных комиссий, у нас прозрачная ценовая политика, мы не завышаем стоимость. Страховка уже включена в цену аренды, поэтому вам не нужно платить за ОСАГО и КАСКО.

Kia Ceed на прокат в Днепре можно оформить с помощью трех документов: паспорт, водительское удостоверение и ИНН (для граждан Украины).

У нас доступно три способа оплаты: наличные, банковской картой и онлайн. В последнем случае вы можете получить до 15% выгоды от базовой стоимости авто. Помимо этого, у нас есть еще много спецпредложений. Звоните, если вам необходим автомобиль напрокат!

Отзывы (4)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Средний