Rent Kia Rio 2021 in Dnipro

or similar
1.6 / Gasoline / АТ
Economy
Make: Kia
Kia Rio 2021- Narscars
Make: Kia
  • Body type Sedan
  • Engine1.6 L 123 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)5.3 L
1-3 days 38$ /per day
4-9 days 36$ /per day
10-25 days 34$ /per day
26+ days 29$ /per day
Deposit
400$
Description

Rent Kia Rio in Dnipro

Elegant looks, futuristic interior, soft ride - the 2021 Kia Rio is a car built for the city. Thanks to the automatic transmission, the car is easy to drive, high ground clearance allows parking in hard-to-reach places, and low fuel consumption allows you to save your fuel budget.

The Kia Rio for rent is a 4th generation class-B sedan, a relative of Hyundai Solaris, but with its own body and interior. The car feels confident on domestic roads thanks to the adapted chassis, and the handling is at a height, without aggression and jerks, very precise and light.

If you like fast driving, instant acceleration from 0 to 100, then alas Kia Rio will not suit you. This car is more suited to a smooth, measured ride, it can even be called a family car. It will perfectly accommodate 4 passengers plus the driver. A fairly roomy trunk will allow you to take everything you need on the road.

Renting a Rio in Dnipro is quite simple, call us, ask all your questions and our managers will book a car for you at the required date and time. We book a car for FREE!

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Economy

Прокат Kia Rio 2021 в Днепре

или подобный
1.6 / Бензин / Автомат
Эконом
Марка: Kia
Kia Rio 2021- Narscars
Марка: Kia
  • Тип кузова Седан
  • Двигатель1.6 л 123 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)5.3 л
1-3 суток 38$ /сутки
4-9 суток 36$ /сутки
10-25 суток 34$ /сутки
26+ суток 29$ /сутки
Залог
400$
Описание

Аренда Kia Rio в Днепре

Элегантный внешний вид, футуристический салон, мягкость при езде – Киа Рио 2021 года автомобиль, созданный для города. Благодаря автоматической трансмиссии автомобиль легок в управлении, высокий клиренс позволяет парковаться в трудно доступных местах, а маленький расход топлива позволяет сэкономить бюджет на топливе. 

Предоставляемый к аренде Kia Rio – это седан 4-го поколения класса-B, является родственником Hyundai Solaris, но со своим кузовом и салоном. Автомобиль чувствует себя уверенно на отечественных дорогах благодаря адаптированной ходовой части, а управляемость находиться на высоте, без агрессии и рывков, очень точная и легкая.

Если вы любите быструю езду, мгновенный разгон от 0 до 100, то увы Киа Рио вам не подойдет. Данный автомобиль больше подходит к плавной, размеренной езде, его даже можно назвать семейным автомобилем. Он отлично разместит в салоне 4 пассажиров плюс водителя. Довольно вместительный багажник позволит взять все что вам понадобиться в дороге. 

Взять Rio на прокат в Днепре довольно просто, позвоните нам, задайте все интересующие вас вопросы и наши менеджеры забронируют автомобиль за вами на нужную дату и время. У нас бронирование авто БЕСПЛАТНОЕ!

Отзывы (2)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Эконом