Rent Peugeot Traveller in Dnipro

or similar
2.0 / Diesel / АТ
Minivan
Make: Peugeot
Peugeot Traveller- Narscars
Make: Peugeot
  • Body type LVAR
  • Engine2.0 L 150 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Diesel
  • Fuel consumption (average)5.5 L
Rental prices
1-3 days 170$ /per day
4-9 days 145$ /per day
10-25 days 125$ /per day
26+ days 100$ /per day
Deposit
1200$
Description

Rent a Peugeot Traveler in Dnipro at a low price

Looking for a roomy minivan with automatic transmission and low fuel consumption, rent a Peugeot Traveler. 2 liter diesel engine with 150 hp consumes only 5.5 liters per 100 km in the combined cycle. This is an excellent commercial vehicle that is suitable for transporting passengers, a small group of tourists or partners.

Traveler is a joint product of French engineers, Peugeot Joint Stock Company (PSA) and the Japanese concern Toyota. In an effort to bring innovation to the commercial vehicle market, the elegant, artsy, rounded and expressive Peugeot Traveler was created. The minivan passed crash tests with honors and received the highest score of 5 stars from EuroNCAP.

How and where can I rent a Traveler?

Peugeot Traveler rental in Dnipro is provided by Narscars car rental company at a bargain price for both short and long term. Please note that the longer the rental period, the lower the amount for rental services. In order to rent a car you must be over 23 years old and have a driving experience of 2. These are mandatory conditions.

Narscars has been operating in the car rental market for more than 8 years and we have representative offices in all major cities of Ukraine, so it will not be difficult for us to provide a car delivery anywhere in the country. Call, book and pick up a car where it is convenient for you!

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Minivan

Прокат Peugeot Traveller в Днепре

или подобный
2.0 / Дизель / Автомат
Минивэн
Марка: Peugeot
Peugeot Traveller- Narscars
Марка: Peugeot
  • Тип кузова Универсал
  • Двигатель2.0 л 150 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Дизель
  • Расход топлива (средний)5.5 л
Стоимости аренды
1-3 суток 170$ /сутки
4-9 суток 145$ /сутки
10-25 суток 125$ /сутки
26+ суток 100$ /сутки
Залог
1200$
Описание

Арендовать Peugeot Traveller в Днепре по низкой цене

Ищите вместительный минивэн с автоматической коробкой передач и небольшим расходом топлива, возьмите в аренду Peugeot Traveller. 2 литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с. потребляет всего 5,5 литров на 100 км в смешанном цикле. Это отличный коммерческий автомобиль, который подойдет для перевозки пассажиров, небольшой группы туристов или партнеров. 

Traveller – это совместный продукт французских инженеров, Акционерного общества Пежо (PSA) и японского концерна Тойота. В стремлении привнести новшество на рынок коммерческих автомобилей был создан элегантный, вычурный, с округлой и выразительной мордой Пежо Травелер. Минивэн с отличием прошел краш-тесты и получил наивысший бал в 5 звезд от EuroNCAP. 

Как и где я могу взять напрокат Травелер?

Аренду Пежо Травелер в Днепре предоставляет автопрокатная компания Нарскарс по выгодной цене как на короткий, так и на длительный срок. Обращаем ваше внимание, чем дольше срок аренды, тем меньше сумма за прокатные услуги. Для того чтобы арендовать автомобиль вы должны быть старше 23 лет, и иметь стаж вождения от 2. Это обязательные условия. 

Narscars работает на автопрокатном рынке больше 8 лет и наши представительства есть во всех крупных городах Украины, поэтому обеспечить подачу автомобиля в любую точку страны у нас не составит трудностей.  Звоните, бронируйте и забирайте авто там, где удобно вам! 

Отзывы (3)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Минивэн