Processing your request

stop the war in Ukraine stop the war in Ukraine
bg

Car rental Peugeot

We are where we always need

Offer from 26 Feb to 29 Feb
Use the form above to search for a car for your dates

Peugeot 208or similar | Economy
Peugeot 208
1-3 days
$27 / per day
4-9 days
$25 / per day
10-25 days
$24 / per day
26+ days
$19 / per day
Peugeot Rifteror similar | SUV
Peugeot Rifter
1-3 days
$75 / per day
4-9 days
$65 / per day
10-25 days
$55 / per day
26+ days
$49 / per day
Peugeot Travelleror similar | Minivan
Peugeot Traveller
1-3 days
$170 / per day
4-9 days
$145 / per day
10-25 days
$125 / per day
26+ days
$100 / per day

How to book a car Peugeot ?

Our website offers online car bookings including Peugeot. To rent a car on our website, you need to use the order form and indicate the dates and place of rental.

The cost of renting Peugeot on our website may vary depending on many factors, such as the date and time of the rental, the duration of the rental, availability of special offers, etc. Therefore, to find out the actual cost of renting Peugeot on the site, we recommend using the order form.

Our company offers a wide range of Peugeot car models for rent. Among them, the most popular models will definitely be in our park.

There are several popular and high quality Peugeot car models in our fleet. Each of these models has its own advantages and characteristics, so we recommend choosing the machine that best suits your individual needs and preferences.

Depends on many factors, the Peugeot that the client chooses has many options. Typically, the cost of renting a car includes basic options such as car insurance, mileage limit, taxes and fees. However, additional options may be available such as a navigation system, additional driver, child seat, etc.

We have a number of additional services that can be provided to you when renting any car, including Peugeot. These may vary depending on the needs of the client and local availability. Some of our additional services may include an additional driver, navigation system, child seat, Wi-Fi hotspot, full theft protection, additional insurance and more.

Still have questions?
Chat with us
Chat online
Our Call-center
We will answer all questions
+38 067 120 7318

"Peugeot" car rental: inexpensive and tasteful

Peugeot rental conditions in Kiev and other cities where NarsCars has representative offices allow you to get to know the line of cars manufactured by the French manufacturer and enjoy driving a modern car while traveling or daily driving around the city.

Our rental offices operate in many large cities: Kiev, Kharkov, Odessa, Dnipro and Lvov. In each of them you can rent a Peugeot car and use the car as you see fit, within the daily limit of 300 km. For just $10, you can order the Unlimited Mileage service if you plan to drive more. Are you going to the mountains? A comfortable French car with an economical engine will make your trip to the Carpathians pleasant and inexpensive. Do you prefer the sea? Peugeot rental in Odessa will allow you to travel around the most interesting places on the Black Sea coast.

To make your trips as comfortable as possible, the NarsCars company installs additional equipment in the car:

  • child seat - a seat for transporting a child, in which he is completely safe and does not distract the driver from driving;
  • GPS-navigator - a navigation system with up-to-date maps that helps you navigate in unfamiliar areas;
  • A Wi-Fi router is a device for accessing the Internet, thanks to which passengers will not be bored on the road.

NarsCars offers favorable rates for Peugeot car rental (from $22 per day). You can pay for services in cash, by card or by bank transfer.

To book a Peugeot rental of a specific model for a specific date, book the selected car in advance on the website.

Идет обработка вашего запроса

Можливо українською? 🇺🇦

Предложение с 22 апр по 25 апр
Воспользуйтесь формой выше для поиска автомобиля по вашим датам

Peugeot Rifterили подобный | Внедорожник
Peugeot Rifter
1-3 суток
$75 / сутки
4-9 суток
$65 / сутки
10-25 суток
$55 / сутки
26+ суток
$49 / сутки
Peugeot 208или подобный | Эконом
Peugeot 208
1-3 суток
$27 / сутки
4-9 суток
$25 / сутки
10-25 суток
$24 / сутки
26+ суток
$19 / сутки
Peugeot Travellerили подобный | Минивэн
Peugeot Traveller
1-3 суток
$170 / сутки
4-9 суток
$145 / сутки
10-25 суток
$125 / сутки
26+ суток
$100 / сутки

Как забронировать авто Peugeot ?

Наш сайт предлагает онлайн-бронирование автомобилей, включая Peugeot. Чтобы арендовать автомобиль на нашем сайте, вам необходимо воспользоваться формой заказа и указать даты и место аренды.

Стоимость аренды Peugeot на нашем сайте может меняться в зависимости от многих факторов, таких как дата и время аренды, продолжительность аренды, наличие специальных предложений и т.д. Поэтому, чтобы узнать актуальную стоимость аренды Peugeot на сайте, рекомендуем воспользоваться формой заказа.

Наша компания предлагает широкий ассортимент моделей автомобилей Peugeot для аренды. Среди них самые популярные модели обязательно будут в нашем парке.

 В нашем парке есть несколько популярных и качественных моделей автомобилей Peugeot. Каждая из этих моделей имеет свои преимущества и характеристики, поэтому мы рекомендуем выбирать машину, которая лучше всего подходит для ваших индивидуальных потребностей и предпочтений.

Зависит от многих факторов, Peugeot который выберет клиент имеет много опций. Обычно стоимость аренды автомобиля включает базовые опции, такие как страхование автомобиля, ограничение по пробегу, налоги и сборы. Однако, могут быть доступны дополнительные опции, такие как навигационная система, дополнительный водитель, детское кресло и т.д.

У нас есть ряд дополнительных услуг, которые могут быть предоставлены вам при аренде любой машины, включая Peugeot. Они могут варьироваться в зависимости от потребностей клиента и доступности на месте. Некоторые из наших дополнительных услуг могут включать дополнительного водителя, навигационную систему, детское кресло, Wi-Fi точку доступа, полную защиту от угона, дополнительную страховку и многое другое.

Остались вопросы?
Пишите нам в чат
Чат онлайн
Наш Call-center
Ответим на все вопросы
+38 067 120 7318

Аренда автомобиля «Пежо»: недорого и со вкусом

Условия проката «Пежо» в Киеве и других городах, в которых есть представительства компании «НарсКарс», позволяют поближе познакомиться с линейкой автомобилей, выпускаемых французским производителем, и наслаждаться вождением современного авто во время путешествий или ежедневных поездок по городу.

Наши пункты проката работают во многих крупных городах: Киеве, Харькове, Одессе, Днепре и Львове. В каждом из них вы можете взять в аренду авто «Пежо» и использовать машину так, как считаете нужным, в рамках суточного лимита 300 км. Всего за $10 можно заказать услугу «Безлимитный пробег», если планируете ездить больше. Вы собрались в горы? Комфортный французский автомобиль с экономичным двигателем сделает ваше путешествие в Карпаты приятным и недорогим. Предпочитаете море? Прокат Peugeot в Одессе позволит исколесить самые интересные места на черноморском побережье.

Чтобы сделать ваши поездки максимально комфортными, компания «НарсКарс» устанавливает в авто дополнительное оборудование:

  • детское кресло – сидение для перевозки ребенка, в котором он находится в полной безопасности и не отвлекает водителя от управления машиной;
  • GPS-навигатор – навигационная система с актуальными картами, помогающая ориентироваться в незнакомой местности;
  • Wi-Fi-роутер – устройство для доступа к Интернету, благодаря которому пассажирам не придется скучать в дороге.

В компании «НарсКарс» – выгодные тарифы на прокат авто «Пежо» (от $22 в сутки). Оплатить услуги можно наличными, картой или по безналичному расчету.

Чтобы заказать прокат Peugeot определенной модели на конкретную дату, заранее забронируйте выбранный автомобиль на сайте.