Rent Hyundai Tucson in Kharkiv

or similar
2.0 / Gasoline / АТ
SUV
Make: Hyundai
Hyundai Tucson- Narscars
Make: Hyundai
  • Body type SFAR
  • Engine2.0 L 155 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)8.2 L
1-3 days 63$ /per day
4-9 days 57$ /per day
10-25 days 52$ /per day
26+ days 49$ /per day
Deposit
800$
Description

Rent Hyundai Tucson in Kharkov

If you need a reliable and compact SUV, rent a Hyundai Tucson in Kharkov. It is equipped with a 2L 155 hp petrol engine that works perfectly in tandem with an automatic transmission. This is a fairly economical model, the average fuel consumption of which is 8.2 liters for every hundred kilometers. The car is distinguished not only by high cross-country ability and good handling, but also by an increased level of comfort. The attention of drivers will definitely be attracted by the premium interior trim, good noise insulation and carefully thought-out design of the seats.

If you want to be confident in your safety during the trip, rent a Hyundai Tucson in Kharkov. This vehicle is equipped with a full set of airbags and curtain airbags. It is also equipped with ABS, EBD, ESC / VSC systems, a light sensor, cruise control and tire pressure monitoring. The car behaves equally confidently both on dry road surfaces and off-road.

How to rent an SUV?

Renting a Hyundai Tucson in Kharkiv without a driver is a fairly popular service provided by Narscars at competitive prices. The client, who is already 23 years old, with more than 2 years of driving experience, can independently drive this car.

Due to the fact that our vehicle fleets are located in all major cities of Ukraine, we can organize the delivery of a comfortable all-wheel drive SUV to any address at the request of the client. Cooperation with our car rental service has other advantages:

  • affordable pricing policy;
  • the ability to order transport and pay for services online;
  • rental without deposit;
  • development of individual offers for each client;
  • additional services.

To calculate the preliminary rental cost, call us at the phones listed on the website.

Reviews (3)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our
Privacy Policy

Alternatives in the class SUV

Прокат Hyundai Tucson в Харькове

или подобный
2.0 / Бензин / Автомат
Внедорожник
Марка: Hyundai
Hyundai Tucson- Narscars
Марка: Hyundai
  • Тип кузова Внедорожник
  • Двигатель2.0 л 155 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)8.2 л
1-3 суток 63$ /сутки
4-9 суток 57$ /сутки
10-25 суток 52$ /сутки
26+ суток 49$ /сутки
Залог
800$
Описание

Аренда Hyundai Tucson в Харькове

Если вам нужен надежный и компактный внедорожник, возьмите на прокат Хендай Туксон в Харькове. Он оснащен бензиновым двигателем объемом 2 л и мощностью в 155 л.с., который идеально работает в тандеме с автоматической коробкой передач. Это достаточно экономичная модель, средний расход топлива которой составляет 8,2 л на каждую сотню километров. Автомобиль отличается не только высокой проходимостью и хорошей управляемостью, но и повышенным уровнем комфорта. Внимание водителей однозначно привлечет премиальная отделка салона, хорошая шумоизоляция и тщательно продуманная конструкция кресел.

Если вы хотите быть уверенными в своей безопасности во время поездки, возьмите Hyundai Tucson на прокат в Харькове. Этот транспорт оснащен полным набором подушек и шторками безопасности. Также он укомплектован системами ABS, EBD, ESC/VSC, в нем есть датчик света, круиз-контроль и мониторинг давления в шинах. Машина одинаково уверенно ведет себя как на сухом дорожном покрытии, так и на бездорожье.

Как арендовать внедорожник?

Аренда Hyundai Tucson в Харькове без водителя является достаточно востребованной услугой, которую по выгодным ценам предоставляет компания Narscars. Самостоятельно управлять этим автомобилем может клиент, которому уже исполнилось 23 года, с водительским стажем более 2 лет.

Благодаря тому, что наши автопарки находятся во всех крупных городах Украины, мы можем организовать подачу комфортабельного полноприводного внедорожника на любой адрес по желанию клиента. Сотрудничество с нашим автопрокатным сервисом обладает и другими преимуществами:

  • доступная ценовая политика;
  • возможность заказа транспорта и оплаты услуг в режиме онлайн;
  • прокат без залога;
  • разработка индивидуальных предложений для каждого клиента;
  • дополнительные сервисы.

Для расчета предварительной стоимости аренды позвоните нам по телефонам, указанным на сайте.

Отзывы (3)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Внедорожник