Rent Mazda CX-5 in Kharkiv

or similar
2.5 / Gasoline / АТ
SUV
Make: Mazda
Mazda CX-5- Narscars
Make: Mazda
  • Body type IFAR
  • Engine2.5 L 192 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)7.3 L
Rental prices
Reduce deposit
1-3 days 72$ /per day 111$ /per day
4-9 days 65$ /per day 100$ /per day
10-25 days 61$ /per day 94$ /per day
26+ days 57$ /per day 88$ /per day
Deposit
700$
0$
Description

Rent a Mazda CX-5 in Kharkiv at a bargain price

Mazda CX-5, a compact crossover of the Japanese car industry, has become popular in the Ukrainian rental market due to its high ground clearance, good off-road capability and a powerful engine with a low fuel consumption of 7.3 liters for this class of car. Luxurious leather interior, with a top-end multimedia system, assistant systems, automatic transmission will make your trip comfortable, easy and unforgettable.

Narrow slanting front optics, a wide grille with chrome trim and a squat sports front bumper make the SUV recognizable. Safe, comfortable and roomy, the Mazda CX-5 is a great option for both long country trips and city trips. A capacious trunk with a volume of 875 liters allows you to take everything you need with you, and a spacious interior can easily accommodate 4 passengers.

Equipped with all-round airbags, dynamic stabilization system, lane control system, hill-climbing assistant system, adaptive front optics and many other technological innovations, the Mazda CX-5 can be safely called a safe and technologically advanced car.

You can easily rent a car in Kharkov in our company. To do this, you must be over 23 years old and have a driving experience of at least 2 years. These are mandatory conditions.
For an additional fee, the crossover can be equipped with a GPS navigator, a child seat, and video recorders.
Book your SUV now!

Reviews (2)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class SUV

Прокат Mazda CX-5 в Харькове

или подобный
2.5 / Бензин / Автомат
Внедорожник
Марка: Mazda
Mazda CX-5- Narscars
Марка: Mazda
  • Тип кузова Внедорожник
  • Двигатель2.5 л 192 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)7.3 л
1-3 суток 63$ /сутки
4-9 суток 57$ /сутки
10-25 суток 52$ /сутки
26+ суток 49$ /сутки
Залог
800$
Описание

Арендовать Mazda CX-5 в Харькове по выгодной цене

Mazda CX-5 – компактный кроссовер японского автопрома стал популярным на прокатном рынке Украины из-за высокого клиренса, хорошей проходимости по бездорожью и мощного двигателя с маленьким как для данного класса авто расходом топлива в 7,3 литра. Роскошный кожаный салон, с топовой мультимедийной системой, системами помощниками, автоматической коробкой передач сделают ваше путешествие комфортным, легким и не забываемым. 

Узкая раскосая передняя оптика, широкая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и приземистый спортивный передний бампер делают SUV узнаваемым. Безопасный, комфортабельный и вместительный Mazda CX-5 – это отличный вариант как для длительных загородных поездок, так и поездок по городу. Вместительный багажник объемом 875 литров позволяет взять с собой все необходимое, а просторный салон с легкостью разместит 4 пассажиров. 

Оснащенный подушками безопасности по всему периметру, системой динамической стабилизации, системой за контролем движения по полосе, системой помощником при движении в гору, адаптивной передней оптикой и многими другими технологичными новинками Mazda CX-5 можно с уверенностью назвать безопасным и технологичным автомобилем. 

Взять напрокат автомобиль в Харькове без труда можно в нашей компании. Для это вы должны быть старше 23 лет и иметь стаж вождения от 2 лет. Это обязательные условия.
За дополнительную плату кроссовер можно доукомплектовать GPS-навигатором, детским креслом, видеорегистраторам.
Бронируйте SUV прямо сейчас!

Отзывы (3)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Внедорожник