Rent Nissan Leaf in Lviv

or similar
/ Electro / АТ
Electric
Make: Nissan
Nissan Leaf- Narscars
Make: Nissan
  • Body type CDAE
  • Engine L 109 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Electro
  • Fuel consumption (average) L
Rental prices
1-3 days 57$ /per day
4-9 days 53$ /per day
10-25 days 47$ /per day
26+ days 44$ /per day
Deposit
600$
Description

Rent a Nissan Leaf in Lviv at a bargain price

Nissan Leaf is one of the first electric cars that entered mass production and received recognition not only in Ukraine, but throughout the world. One of the most interesting and useful features of the electric car is the ability to interact with the owner, as well as remote control through the NissanConnect EV application, which was originally developed specifically for the Leaf. This system allows you to check the battery charge before starting the car. Another interesting feature of the Nissan Leaf is a map with charging stations, with the ability to show empty seats.

How to rent a Nissan Leaf car?

To rent an electric car, you need to provide the original documents:

  • Driver's license.
  • The passport.
  • TIN.

Choose the right time and date, the place of delivery (you can pick up the car both at the point of issue and order targeted delivery) and wait for your rented car. Our company provides Nissan Leaf rental with both a deposit and Full insurance. When renting a car with Full Insurance, the total amount for the rental will increase, but there is no need to leave a deposit and in case of damage to the car body, the renter is relieved of any responsibility. In the case of rental with a deposit, the total rental amount will be less than with Full insurance, but in the event of damage to the car, the repair amount will be fully or partially deducted from the deposit.

Currently, the rental of environmentally friendly cars is very popular among both residents of Ukraine and guests of the country. Call, make a preliminary reservation and enjoy the journey with the electric car Nissan Leaf and Narscars.

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Electric

Прокат Nissan Leaf во Львове

или подобный
/ Электро / Автомат
Электромобили
Марка: Nissan
Nissan Leaf- Narscars
Марка: Nissan
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Двигатель л 109 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Электро
  • Расход топлива (средний) л
Стоимости аренды
1-3 суток 57$ /сутки
4-9 суток 53$ /сутки
10-25 суток 47$ /сутки
26+ суток 44$ /сутки
Залог
600$
Описание

Аренда Nissan Leaf во Львове по выгодной цене

Ниссан Лиф – один из первых электрокаров поступивший в массовое производство и получивший признания не только в Украине, но и во всем мире. Одна из самых интересных и полезных функций электрокара это вожмись взаимодействия с владельцем, а также дистанционного управления через приложение NissanConnect EV, разработанное изначально специально для Лифа. Данная система позволяет проверить заряд аккумулятора перед тем как завести автомобиль. Еще одной интересной функцией Ниссан Лиф является карта с зарядными станциями, с возможностью показа свободных мест. 

Как арендовать машину Nissan Leaf?

Для аренды электрокара вам нужно предоставить оригиналы документов:

  • Водительское удостоверение.
  • Паспорт.
  • ИНН.

Выберите нужное время и дату, место подачи (авто можно забрать как в пункте выдачи, так и заказать адресную доставку) и ожидайте свой арендованный автомобиль. Аренду Ниссан Лиф наша компания предоставляет как с залогом, так и Полной страховкой. При аренде авто с Полной страховкой итоговая сумма за аренду увеличатся, но при этом не нужно оставлять залог и в случае повреждения кузова автомобиля с арендатора снимается любая ответственность. В случае аренды с залогом итоговая сумма аренды будет меньше нежели с Полной страховкой, но в случае повреждения автомобиля, сумма ремонта полностью или частично будет высчитываться из залога.

В настоящее время аренда экологических автомобилей пользуется большой популярностью как среди жителей Украины, так и гостей страны. Звоните, делайте предварительную бронь и наслаждайтесь путешествием с электрокаром Nissan Leaf и Narscars.

Отзывы (9)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Электромобили