Rent economy class cars in Lviv
 
Car classes
Transmission
Fuel type
Make
Rating 4.3/5
Rating 4.3/5
Rental centers in Lviv
Офис, ул. Набережно-Луговая, 29
Пн-Вс 9:00 - 18:00
Без выходных
Офис, ул. Набережно-Луговая, 29
Пн-Вс 9:00 - 18:00
Без выходных
Delivery to your address +38 067 120 7318

Economy class car rental is a service that is gaining more and more popularity when traveling to big cities.

Economy class car rental in Lviv

Lviv is a comfortable city for tourism and business. That is why NarsCars has included it among the cities where you can rent a car. It is much more convenient to travel and go on business trips without being tied to public transport and the availability of free cars at taxi services, and in order not to overpay, you can rent an economy class car.

Inexpensive car rental in Lviv is one of the most popular services of our company, so we tried to make the car fleet as diverse and convenient as possible. To travel around the lion city in a rented car without a driver, we offer a wide range of popular car brands: Ford, Chevrolet, Citroen, Hyundai, Toyota and many others.

For the Lviv landscape with its constant descents and ascents, it is convenient to rent a car with an automatic transmission, but if you are used to the classics, then cars with a manual transmission are presented in an equally wide variety.

What do you need to rent an economy class car?

Working in the car rental market since 2012, NarsCars has made the transaction procedure simple and convenient. In order to book a car you like, you need to do one of three steps:

  • visit our office and arrange a lease on the spot;
  • call the contact phone and leave a request;
  • fill out the online application form and expect a call from the manager.

Many do not dare to rent a car because they do not want a long processing and collection of a large package of documents. In order to rent a car at NarsCars, you will need a passport, driver's license and TIN - the latter is only for citizens of Ukraine. In addition, you must be at least 23 years old and have driven a car for at least 2 years.

Legal entities can also rent a car from our company. This is convenient if the company does not have its own vehicle fleet. Affordable prices for economy class cars for long-term rent make our offer even more profitable.

NarsCars - reliable cars for your comfort

Economy cars are becoming more and more popular with business and leisure travelers. You get convenience of movement, a comfortable and clean interior for little money. Moreover, the longer the period for which you rent a car, the lower the daily payment.

However, no one is immune from unpleasant surprises along the way. At the most inopportune moment, you may run out of fuel or something will go wrong. Clients of NarsCars have not worried about this for a long time, because in addition to rental services, they receive round-the-clock technical support in the event of:

  • mechanical breakdown;
  • Road accident;
  • lack of fuel;
  • battery discharge;
  • damage to the tire;
  • the need for additional information and advice.

Travel safely and comfortably in cars from NarsCars. Hurry up to book your favorite car in Lviv for the required date.

EN UA
RU
USD

Прокат авто эконом класса во Львове

 
Фильтры

Аренда авто экономкласса — услуга, которая набирает все большую популярность во время путешествий в большие города.

Автомобиль экономкласса напрокат во Львове

Львов — комфортный город для туризма и бизнеса. Именно поэтому компания NarsCars внесла его в число городов, в которых можно взять напрокат машину. Путешествовать и ездить в деловые поездки гораздо удобнее без привязки к общественному транспорту и наличию свободных машин у служб такси, а чтобы не переплачивать, можно взять в аренду автомобиль экономкласса.

Прокат недорогих авто во Львове — одна из популярных услуг нашей компании, поэтому мы постарались сделать автопарк максимально разнообразным и удобным. Для путешествий по городу льва в арендованном автомобиле без водителя мы предлагаем широкий ряд популярных марок авто: Ford, Chevrolet, Citroen, Hyundai, Toyota и многие другие.

Для львовского ландшафта с его постоянными спусками и подъемами удобно арендовать машину с  автоматической трансмиссией , но если вы привыкли к классике, то авто с механической коробкой передач представлены в не менее широком разнообразии.

Что нужно для аренды автомобиля экономкласса?

Работая на рынке аренды автомобилей с 2012 года, компания NarsCars сделала процедуру оформления сделки простой и удобной. Для того, чтобы забронировать понравившийся вам автомобиль, необходимо выполнить одно из трех действий:

  • посетить наш офис и оформить аренду на месте;
  • позвонить по контактному телефону и оставить заявку;
  • заполнить онлайн-форму заявки и ожидать звонка от менеджера.

Многие не решаются взять в аренду машину, потому что не хотят долгого оформления и сбора большого пакета документов. Для того, чтобы арендовать автомобиль в NarsCars, вам понадобится паспорт, водительское удостоверение и ИНН — последний только для граждан Украины. Кроме того, вы должны быть не моложе 21 года и водить машину не менее 2 лет.

Арендовать авто у нашей компании могут и юридические лица. Это удобно, если у компании нет своего автопарка. Демократичные цены на автомобили экономкласса на долгосрочную аренду делают наше предложение еще выгоднее.

NarsCars — надежные авто для вашего комфорта

Автомобили экономического класса становятся все более популярными среди бизнес-туристов и путешественников. Вы получаете удобство передвижения, комфортный и чистый салон за небольшие деньги. При этом чем дольше срок, на который вы арендуете машину, тем меньше суточный платеж.

Однако никто не застрахован от неприятных сюрпризов в пути. В самый неподходящий момент может закончиться топливо или что-то пойдет не так. Клиенты компании NarsCars давно не беспокоятся по этому поводу, ведь кроме услуг аренды они получают круглосуточную техническую поддержку в случае:

  • механической поломки;
  • ДТП;
  • недостатке топлива;
  • разрядке аккумулятора;
  • повреждении шины;
  • необходимости дополнительной информации и консультации.

Путешествуйте безопасно и комфортно в автомобилях от NarsCars. Успейте забронировать во Львове понравившийся автомобиль на нужную дату.

Возможные места выдачи авто в Львове: Аэропорт Центр города Ж/Д вокзал