Rent Volkswagen Golf VII in Lviv

or similar
1.4 / Gasoline / АТ
Middle
Volkswagen Golf VII- Narscars
  • Body type CDAR
  • Engine1.4 L 140 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)5.3 L
1-3 days 66$ /per day
4-9 days 61$ /per day
10-25 days 58$ /per day
26+ days 45$ /per day
Deposit
600$
Description

Rent Volkswagen Golf 7 in Lviv

If you are looking for a compact, low fuel consumption and at the same time dynamic car, rent a Volkswagen Golf VII. Made from 80% stainless steel, this compact, dynamic hatchback is one of the best in its class.

The car is designed and built in a restrained German style with an ergonomic interior, but this in no way makes it a boring car. The highlight of the Golf is not in the exterior or interior, it is under the hood of the car. The 1.4 liter petrol engine with 140 horsepower makes this little one very agile on the road. Golf 7 is a safe car equipped with 7 airbags, ESP, driver fatigue detection, adaptive cruise control, emergency braking, anti-theft system and much more.

You can rent this compact hatchback in Lviv at the Narscars car rental company. To do this, you do not even need to come to our office. It is enough to call us by phone and book a car for the right date and time.

Documents required for rent:

  • The passport.
  • TIN.
  • Driver's license.

You can pick up the car in any place convenient for you and at any time. Call and book Volkswagen Golf VII generation right now.

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Middle

Прокат Volkswagen Golf VII во Львове

или подобный
1.4 / Бензин / Автомат
Средний
Марка: Volkswagen
Volkswagen Golf VII- Narscars
Марка: Volkswagen
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Двигатель1.4 л 140 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)5.3 л
1-3 суток 58$ /сутки
4-9 суток 54$ /сутки
10-25 суток 49$ /сутки
26+ суток 39$ /сутки
Залог
600$
Описание

Взять напрокат Фольксваген Гольф 7 во Львове

Если вы ищите одновременно компактную с небольшим расходом топлива и в, то же время динамичную машину, возьмите напрокат Volkswagen Golf VII. Этот малолитражный динамичный автомобиль в кузове хэтчбек выполнен на 80% из высококачественной стали и является одним из лучших представителей своего класса. 

Автомобиль спроектирован и сконструирован в сдержанном немецком стиле с эргономичным салоном, но это никоем образом не делает его скучным автомобилем. Изюминка Гольфа не во внешнем виде или интерьере, она находится под капотом автомобиля. 1.4 литровый бензиновый двигатель мощностью 140 лошадиных сил делают этого малыша очень резвым на дороге. Гольф 7 - это безопасный автомобиль, оснащенный 7 подушками безопасности, системой курсовой устойчивости (ESP), системой распознавания усталости водителя, адаптивным круиз-контролем, функцией экстренного торможения, противоугонной системой и многим другим. 

Арендовать этот компактный хэтчбек во Львове можно в автопрокатной компании Narscars. Для этого вам даже не нужно приезжать к нам в офис. Достаточно позвонить нам по телефоны и забронировать автомобиль на нужное число и время. 

Для аренды понадобятся документы:

  • Паспорт.
  • ИНН.
  • Водительское удостоверение.

Забрать автомобиль можно в любом удобном для вас месте и в любое время. Звоните и бронируйте Volkswagen Golf VII поколения прямо сейчас.

Отзывы (4)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Средний