Rent Volkswagen Jetta VI in Lviv

or similar
1.4 / Gasoline / АТ
Middle
Volkswagen Jetta VI- Narscars
  • Body type CDAR
  • Engine1.4 L 150 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)5.1 L
1-3 days 45$ /per day
4-9 days 42$ /per day
10-25 days 40$ /per day
26+ days 35$ /per day
Deposit
600$
Description

Rent Volkswagen Jetta VI in Lviv

If you love the German car industry, want to test drive a Volkswagen Jetta before buying, need a reliable car for a family or business trip, then you've come to the right place. Narscars company provides a wide range of cars for rent of any brand, model, equipment - choose a car to your liking and affordable.

Today, the Volkswagen automobile company is one of the most successful and technologically advanced on the world stage. In 2010, WV gave us the 6th generation of the Volkswagen Jetta, after which it released a restyled version of the model. Looking at the design of the car, you understand that the classics will always be appreciated, regardless of the year or century. It is worth noting the rapid profile, stockiness and excellent aerodynamics, due to which the car is very dynamic and economical.

The interior of the car is traditionally made of excellent materials with a high-quality fit of all elements. The front seats of the Volkswagen Jetta are equipped with lumbar and lateral support on both sides, the rear seat will comfortably accommodate three passengers who do not have to complain about the lack of free space. The volume of the luggage compartment is 510 liters.

Renting a reliable WV Jetta car in Lviv is provided by the Narscars rental company with more than eight years of experience. It is possible to rent a car with a deposit or Full insurance, both for a short and long term. Call!

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Middle

Прокат Volkswagen Jetta VI во Львове

или подобный
1.4 / Бензин / Автомат
Средний
Марка: Volkswagen
Volkswagen Jetta VI- Narscars
Марка: Volkswagen
  • Тип кузова Седан
  • Двигатель1.4 л 150 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)5.1 л
1-3 суток 40$ /сутки
4-9 суток 37$ /сутки
10-25 суток 33$ /сутки
26+ суток 30$ /сутки
Залог
600$
Описание

Аренда Volkswagen Jetta VI во Львове

Любите немецкий автопром, хотите провести тест-драйв Volkswagen Jetta перед покупкой, нужен надежный автомобиль для семейной поездке или поездке по бизнесу – тогда вы обратились по адресу. Компания Narscars предоставляет большой модельный ряд автомобилей для аренды любая марка, модель, комплектация – выбирайте автомобиль себе по душе и по карману. 

Сегодня автомобильная компания Volkswagen является одной из самых успешных и технологичных на мировой арене. В 2010 году компания WV подарила нам 6 поколение Фольксваген Джетта, после чего выпустила рестайлинговую версию модели. Глядя на дизайн машины понимаешь, что классика будет цениться всегда, независимо от года или столетия. Стоит отметить стремительный профиль, приземистость и отличную аэродинамику за счет чего автомобиль очень динамичный и экономичный.

Салон автомобиля выполнен традиционно из отличных материалов с качественной подгонкой всех элементов. Передние сиденья Фольксваген Джетта оборудованы поясничной и боковой поддержкой с обеих сторон, заднее сиденье с комфортом разместят трех пассажиров, которым не придется жаловаться на недостаток свободного пространства. Объем багажного отделения составляет 510 литров.

Аренду надежного автомобиля WV Jetta во Львове предоставляет прокатная компания Нарскарс с более чем восьми летним стажем работы. Арендовать автомобиль возможно с залогом или Полной страховкой, как на короткий, так и длительный срок. Звоните!

Отзывы (5)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Средний